Проблемы с договором улучшения кредитной истории - как расторгнуть его и избежать неправомерных требований банка?

• г. Санкт-Петербург

18.06.2018 подписал договор с банком "Восточный экспресс", по программе "улучшение кредитной истории". Мне выдали карту, на которую в течении трёх месяцев надо вносить 1935.00 руб. Первый взнос необходимо внести 18.07.2018. После подробного изучения скрытых условий договора, я решил расторгнуть его, так как сотрудник банка ввёл меня в заблуждение, дав неверную информацию об условиях. Написал заявление о расторжении договора 21.06.2018. После чего банк прислал уведомление о рассмотрении моих требований. В следующем и последующих уведомлениях банк переносил сроки рассмотрения. Тогда 12.07.2018 я вновь написал заявление, чтобы расторгли договор. Но банк снова откладывал сроки рассмотрения. Теперь мой телефон разрывается от звонков из банка, что я должен заплатить сумму намного превышающую обязательного платежа. Но я не брал у банка никаких денежных средств. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке и как это сделать. Ведь картой я не воспользовался и конверт с кодом не вскрывал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

«Но я не брал у банка никаких денежных средств.»

Значит ничего не обязаны им платить

‘«Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке и как это сделать. «

Что бы что то советовать, нужно читать условия договора юристу.

Спросить
Артем Рудой
08.08.2017, 08:23

Мой опыт с ПАО Восточный экспресс банк - Проблемы с получением кредита и нарушение прав потребителя

В ПАО Восточный экспресс банк я обратился за кридитом, мне сотрудник банка рассказал о кредитных продуктах банка о платежах и процентной ставки, меня это устроило и я заключил договор с банком на пять тысяч рублей, поясню у меня была плохая кредитная история Из за пары просрочек по старому кридиту, ПАО Восточный экспресс банк в лице сотрудника кредитного отдела якобы пошел мне на встречу и оформил мне кредит на пять тысяч рублей это было сделано как мне объяснил сотрудник банка для улучшения моей кредитной истории. Что после уплаты этих пяти тысяч рублей и закрытия данного кредитного договора, я смогу в ПАО Восточный экспресс банк получить кредит на большую сумму, а по факту после подписания договора мне сообщили что это не кредит и денег я в виде кредитного займа не получу, но на основании подписанных мной документов я должен ПАО Восточный экспресс банк заплатить пять тысяч рублей, сотрудник банка меня попросту ввел в заблуждение, после того как мне сообщили о том что это не кредитный займ я обратился к вышестоящиму менеджеру с просьбой онулировать мой договор с ПАО Восточный экспресс банк так как сотрудник ПАО Восточный экспресс банк воспользовался моей неосведомленностью касательно банковского права, и умышленно навязал мне не выгодный для меня кредитный продукт, чем по моему мнению нарушил мои права как потребителя, менеджер мне в росторжении и онулировании данного договора отказал и урегулировать данный инцендент мирным путем не согласился. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила Вихрева
20.09.2019, 08:20

Как написать заявление о расторжении договора об улучшении кредитной истории в Восточном экспресс банке?

В восточном экспресс банке я подписала договор об улучшении кредитной истории, но подумов в дальнейшем я решила отказаться, но мне звонят и говорят, что я должна и обязана т.к. подписала... Но конверт с пин кодом не вскрывала. И денег никаких мне не перечисляли и я их не брала. Я могу написать заявление о ростаржении этого договора?
Читать ответы (8)
Ирина
30.07.2019, 10:30

Проблемы с расторжением договора по программе Кредитная помощь с банком Восточный - почему ждут платежей, несмотря на отказ

21.06.2019 я заключила договор с банком "Восточный " по программе "Кредитная помощь". Через месяц после заключения договора я написала заявление в банке об отказе на "Кредитную помощь". Картами не пользовалась, платежи не производила. По договору я должна была внести платеж - 1935 руб. После написания заявления мне звонят сотрудники банка и "напоминают" о задолженности. Проценты растут, уже я "должна банку - 3.000. Сотрудники банка говорят, что я не имею права отказаться и всё равно должна платить. Если я уже нарушила договор и не вношу платежи, банк в дальнейшем мне откажет от предоставления кредита. Так почему я должна платить банку +проценты в карман. В договоре нет указаний по поводу расторжения договора. Поясните, пожалуйста, ситуацию.
Читать ответы (1)
Виктор Валентинович
07.05.2018, 18:15

Отказ банка Восточный экспресс в расторжении кредитного договора и активации карты без указания сроков

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?
Читать ответы (2)
Елена
28.02.2017, 07:47

Как расторгнуть договор и вернуть страховку при досрочном погашении кредита - ситуация с банком \'Восточный\' в Алтайском крае

Подскажити пожалуйста как расторгнуть договор чтоб не платить за страховку или как вернуть страховку если я погашу всю сумму кредита досрочно в первые же 5-10 дней? Наша ситуация! С мужем взяли кредит в банке "Восточный" в Алтайском крае г.Бийск подписала договор, но денежные средства нам не понадобились, мы в этот же день через 15 минут вернусь в банк и решили отказаться. (Мы не воспользовались картами, не вскрывали конверт с кодом). Нам отказали о расторжении договора, о возврате денежных средств, о досрочном погашении. Сказали досрочное погашение возможно если мы внесем за первый месяц полную сумму страховки (т.е. с верх суммы на карте нам нужно внести дополнительно еще 8800 руб). Позвонили на горячию линию. Там нам ответили что в этой ситуации мы можем спокой расторгнуть договор вернув денежные средства в банк и не чего не платить. В банке нам опять отказали. Мы написали обращение в банк чтоб не оплачевать страховку т. как мы вернули кредит в течении получаса как только его взяли. По обращению пришел отказ. (Получаеться что надо заплать за то что я в руках подержала 15 минут бумаги.) Подскажите что делать в такой ситуации? Как нам вернуть денежные средства в банк без ущерба себе?
Читать ответы (2)
Анатолий
06.12.2016, 15:41

Как отказаться от услуги \'Кредитный доктор\' после отказа в получении кредита?

Сотрудник совкомбанка предложил мне оформить услугу "Кредитный доктор"? (в кредите мне было отказано). Мне дали следующие документы: "Приложение к индивидуальным условиям Договора", "Индивидуальные условия Договора" и "Индивидуальный план финансового улучшения КИ". В моих экземплярах нет ни подписи сотрудника, ни печатей. И главное меня не предупредили что в течении двух недель я могу расторгнуть договор. Сотрудник банка сказал что если я активирую карту и проведу первый платеж, значит я согласен с договором. Карту я не активировал, конверт с пинкодом не вскрывал. Заключение этого договора было 13.10.2016. Начиная с 14.11.2016. банк требует погасить первый платеж. Уже вынесли на просрочку. В моих документах не, указано что договор можно расторгнуть в течении двух недель. Есть ли у меня возможность расторгнуть договор по соглашению сторон на данном этапе?
Читать ответы (3)
Елена
28.02.2017, 07:39

Как расторгнуть договор и вернуть страховку при досрочном погашении кредита?

Подскажити пожалуйста как расторгнуть договор чтоб не платить за страховку или как вернуть страховку если я погашу всю сумму кредита досрочно в первые же 5-10 дней? Наша ситуация! С мужем взяли кредит в банке "Восточный" в Алтайском крае г.Бийск подписала договор, но денежные средства нам не понадобились, мы в этот же день через 15 минут вернусь в банк и решили отказаться. (Мы не воспользовались картами, не вскрывали конверт с кодом). Нам отказали о расторжении договора, о возврате денежных средств, о досрочном погашении. Сказали досрочное погашение возможно если мы внесем за первый месяц полную сумму страховки (т.е. с верх суммы на карте нам нужно внести дополнительно еще 8800 руб). Позвонили на горячию линию. Там нам ответили что в этой ситуации мы можем спокой расторгнуть договор вернув денежные средства в банк и не чего не платить. В банке нам опять отказали. Мы написали обращение в банк чтоб не оплачевать страховку т. как мы вернули кредит в течении получаса как только его взяли. По обращению пришел отказ. (Получаеться что надо заплать за то что я в руках подержала 15 минут бумаги.) Подскажите что делать в такой ситуации? Как нам вернуть денежные средства в банк без ущерба себе? (Т.как у нас нет стационарного телефона 89612367107)
Читать ответы (4)
Ирина
15.08.2019, 08:21

Как отказаться от услуги Кредитная помощь и разобраться с претензиями банка Восточный

Я заключила с банком "Восточный" договор по программе "Кредитная помощь". Услуга этого договора заключается в исправлении клиентом кредитной истории от банка: на протяжении 3 месяцев клиент вносит на свой счет суммы в размере – 1935 р. Договор составляется как микрозайм, с процентной ставкой - 32,50 годовых. В договоре указано, что после открытия счета сумма – 5500 поступает на счет. Была навязано и страховое соглашение на 15 тыс. На этапе оформления сотрудником банка было сказано, что сумма 5500 – это сумма, которую я должна заплатить за услугу, а не банк мне переводит. Тем не менее, через месяц после заключения договора, я написала в офисе банка отказ от данной услуги. Ответа от банка не получила. На протяжении 2 недель сотрудники отдела взыскания требуют погасить «просроченную задолженность», с растущими из воздуха, как и сама сумма процентами. Настаивают, что я не имею права отказываться от данной услуги в одностороннем порядке и банк «Восточный» за запрос кредитной истории заплатил Центробанку сумму – 5.000 р. Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2008, 00:21

Нужно ли мне платить сумму, которую мне говорят по телефону, не получив подтверждающего документа?

Банком по почте, по месту регистрации, было выслано письмо с кредитной банковской картой. Договор на пользование кредитной картой мной не был подписан (договор банк не прислал и по сей день не высылает, несмотря на мои просьбы). Платежи по кредитной карте осуществлялись согласно счет-выписке, присылаемой из банка. Через 2 месяца отчеты по карте перестали присылать, я позвонила в банк уточнить платеж по кредитной карте. Мне сообщили сумму платежа по телефону, данную сумму я оплатила. После чего, мне пришло письмо (задним числом) о том. что у меня возникла просрочка платежа (которую я оплатила), также в письме было написано, что на основании статьи, мое дело передано в Бюро кредитных историй. Я позвонила в банк, для получения информации о задолженности по кредитной карте, работник банка ответил, что у меня нет просроченной задолженности и сообщил мне дату и сумму очередного платежа (по телефону). Паралельно мне стали звонить из долгового агенства и требовать полного погашения долга по кредитной карте. На мою просьбу выслать мне документ с суммой, которую мне необходимо внести, чтобы закрыть кредитную карту, отвечают "Предварительно мы не высылаем, сначала заплатите (сумму сказанную по телефону) , а потом мы составим счет-выписку по банковской карте. Вопросы: 1. Как у банка потребовать договор, акт сверки платежей (хочу знать, чем они мотивируют свои действия)? 2. Нужно ли мне платить сумму, которую мне говорят по телефону, не получив подтверждающего документа? 3. Как мне защитить свои права?
Читать ответы (1)