Антон
23.07.2013, 15:23
Предупреждение о платной услуге после установки сплит-системы - стоит ли мне платить?
Читать ответы (1)
Купили посудомоечную машину,2 недели стояла не раскрывали, привезли кухню, установили машину, включили, все работает но она не вымывает посуду. Вызвали мастера, он посмотрел и сказал поломки не вижу, сказал везите в сервис на ремонт, но если все нормально вы будете платить за ложный вызов. Это правильно? Мастер не стал ждать пока она помоет посуду. Это ни его обязанность. Так ли это. И если нет поломки будем оплачивать потом даже вызов мастера. А как правильно и это считается ложный вызов, Спасибо.
Нет ни какого ложного вызова при наличии брака в машине, при таком отношении они в любом случае укажут - машина исправна, поэтому лучше провести свою экспертизу.
Спросить