Продажа алкоголя несовершеннолетнему - вымогательство и ответственность по закону

• г. Москва

Я продал на кассе алкогольную продукцию подставному несовершеннолетнему покупателю, явно не выглядевшему на свой возраст. В результате меня вынудили написать расписку о выплате в главную кассу 50 тысяч рублей. Подозреваю, что директор магазина в сговоре с этими "общественниками", кем бы они ни были. Согласно закону РФ, в случае, если моя вина будет доказана, только суд может принудить меня выплатить штраф. Так ли это и что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр.

Что Вы указали в расписке? Это может иметь значение для административного дела.

За продажу алкоголя несовершеннолетнему Вам грозит штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей по ст.14.16, часть 2.1 КоАП РФ.

При этом, возможно назначение наказания по данной статье также юридическому лицу (штраф от 300 до 500 тысяч рублей).

Исполнить постановление о назначении административного наказания должно то лицо, в отношении которого оно вынесено - перенести ответственность на другое лицо в данном случае невозможно, поэтому все зависит от текста Вашей расписки.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Взыскать с Вас денежные средства работодатель вправе только при наступлении случая полной материальной ответственности, указанного в ст. 243 Трудового кодекса РФ. В п. 6 ст. 243 ТК указан следующий случай: "причинение ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом". То есть первое условие - продажа алкоголя несовершеннолетнему должны быть именно установлена и установлена официально - в виде постановления гос. органа или суда, если Вы обжалуете указанное постановление. В соответствии со ст. 138 ТК размер удержаний из заработной платы не может превышать 20%.

Спросить
Пожаловаться

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.

Я работала неофициально в магазине на кассе.

У нас в кассе не было купюр по 100 рублей, мне пришлось доложить свои деньги, после того как деньги в кассе появились - я забрала те деньги, которые докладывала (свои).

Директор увидел это по видеонаблюдению и сказал, что я воровала из кассы.

Сказал, что если я не хочу, чтобы все это пошло в органы, то мне нужно выплатить ему 50.000 рублей до 31 мая.

Так же обещал выложить в социальные сети видео, где я беру деньги из кассы и кладу к себе в карман.

Я не хотела этих судов, потому что на видео записях не видно, что я докладываю свои деньги, а только забираю из кассы и я не знаю как бы я доказала, что забираю свои деньги, а не его и мне пришлось написать расписку (без печатей, никем не заверенная расписка), что я верну ему эти деньги.

Недавно один из директоров позвонил и сказал, что ему надо выплатить 5.000 до 14 апреля, а иначе если не выплачу - то они будут действовать - но не сказал как.

Так же я проработала там месяц и мне не выплатили зарплату и сказали, что на уплату 50.000 моя зарплата не считается.

Что делать?

Скажите пож-та, приобрел в онлайн-магазине г Москвы мобильную кассу, доставили в Уфу, прошло четыре недели, подключил ФН, зарегистрировал в налоговой, но при подключении выяснилось что данная касса привязана только к одному банку, и второй момент у данной кассы очень сырое ПО мой сотрудник отказался работать на этой кассе так как для того чтобы сделать чек покупателю, нужно сделать минимум 6, 8 нажатий это крайне не удобно! Отправил по почте кассу в магазин обратился с возвратом в магазин за минусом ФН прошу вернуть средства, отказывают говорят что это сложное оборудование... прислали обратно... как быть?

Администратор магазина в начале смены дает кассу. При пересчете кассы кассиром. Очень часто денег в кассе то больше то меньше. Скажите неужели это администратору ни чем не грозит. Иногда бывает так что мы не успеваем пересчитывать кассу. Один раз у меня ни хватило в кассе 50 рублей. Она попросила написать объяснительную. Я ей задала вопрос. Ты очень часто то нидокладываешь то перекладываешь наличность в кассе. Ни ужели тебе ни чего не будет за это. она ухмыльнулась и сказала нет.

Во время выкладки товара в зале у меня вскрыли кассу, напарница позвала меня подойти на мою кассу так как было много покупателей. Когда я подошла к своей кассе. То увидела, что кассовый ящик открыт. В кассе недоставало около 80 тысяч рублей! Позвала зам. директора. Вызвали полицию, составили заявление. В результате отпечатки пальцев не сняли, объяснив тем, что вы тут всё общупали. Камер видеонаблюдения ни в магазине ни наружных не имеется. Охраны нет в принципе. Кассир на соседней кассе также ничего не видела. Мне вменяют в вину эту недостачу. На кассе стоял блок с кодом кассира. Следов взлома кассового ящика не обнаружено. Что делать? Имеет ли право служба безопасности торговой сети проверять меня на детекторе лжи и будет ли иметь результат для судебного расследования (есть вероятность того, что в отсутствии видеокамер и невозможности обнаружения похитителей служба безопасности может скорректировать результат расследования) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

В магазине не дали сдачу 500 рублей. Сняли кассу, в кассе оказалось только сто рублей лишних. Товаровед сказала, что ничего сделать не может. Директора магазина на месте не оказалось. Позвонила на горячую линию, через пять рабочих дней ответили, что процедуру снятия кассы провели правильно и все у них замечательно. Как мне быть? Поняла, что не могу защитить свои права и возмущает наглость кассира.

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение