Влад
10.06.2019, 03:39
Непокрываемая гарантией прошивка в телефоне - законные действия продавца?
Читать ответы (1)
Слетела прошивка на новом телефоне (на гарантии 8 дней после покупки) Могу ли я потребовать заменить на новый телефон?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара при обнаружении недостатков в сложно техническом товаре, если обратитесь с Вашим требованием не позднее 15 дней со дня покупки.
Подавайте продавцу (в магазин) письменную претензию с указанием недостатка и Вашим требованием до истечения указанного срока. В этом случае Ваши требования должны быть удовлетворены не позднее 20 дней со дня обращения (ст.21 указанного Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация