Светлана
12.11.2016, 20:26
Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар
Читать ответы (1)
Я заказала посылку на аллиэкспресс, в июне. Срок поставки был до 14 августа. Я регулярно проверяла почтовый ящик и электронку (движение посылки). 9 июля я поехала работать в лагерь, проверила в обед и ящик и эл. почту - посылки не было. 21 июля я получила смс о том, что посылка вернулась поставщику и возврат не возможен. Как оказалось извещение было составлено ещё 4 июля. На вопрос, почему я не получила в срок извещение, сослались на неадекватного почтальона, который как хочет так и работает. В итоге я осталась без денег и без посылки. Поставщик отказался мне вернуть деньги и повторно высылать товар. Как мне поступить?
Надо писать претензию почте, потом подавать на них в суд. С алиэкспресс в данном случае ничего не получить, нет оснований.
Спросить