Проблемы с доставкой посылки на аллиэкспресс - осталась без товара и без денег. Что делать?

• г. Кирс

Я заказала посылку на аллиэкспресс, в июне. Срок поставки был до 14 августа. Я регулярно проверяла почтовый ящик и электронку (движение посылки). 9 июля я поехала работать в лагерь, проверила в обед и ящик и эл. почту - посылки не было. 21 июля я получила смс о том, что посылка вернулась поставщику и возврат не возможен. Как оказалось извещение было составлено ещё 4 июля. На вопрос, почему я не получила в срок извещение, сослались на неадекватного почтальона, который как хочет так и работает. В итоге я осталась без денег и без посылки. Поставщик отказался мне вернуть деньги и повторно высылать товар. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо писать претензию почте, потом подавать на них в суд. С алиэкспресс в данном случае ничего не получить, нет оснований.

Спросить