Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Читать ответы (5)
День добрый!
Сделал оплату заказной позиции товара в интернет магазине (Владелец ИП). Но подумав решил, что она мне не подходит, и я хочу поменять эту позицию товара на другую или вернуть деньги. ИП предоставил мне только счет и квитанцию. В счете указано, что заказные позиции возврату не подлежат. Могу ли я как то вернуть деньги или обменять позицию на другую по закону?
P.S. Пробовал по телефону с продавцом решить вопрос с заменой на другую позицию товара, продавец уперся и не хочет возвращать деньги и менять на другую позицию. Правомерны ли его действия?
Продавец не прав, для возврата денег либо замены товара необходимо предъявить срочно письменное требование на основе норм ГК.
Спросить