Как вернуть деньги за заказную позицию в интернет-магазине - правовые аспекты и возможности обмена

• г. Москва

День добрый!

Сделал оплату заказной позиции товара в интернет магазине (Владелец ИП). Но подумав решил, что она мне не подходит, и я хочу поменять эту позицию товара на другую или вернуть деньги. ИП предоставил мне только счет и квитанцию. В счете указано, что заказные позиции возврату не подлежат. Могу ли я как то вернуть деньги или обменять позицию на другую по закону?

P.S. Пробовал по телефону с продавцом решить вопрос с заменой на другую позицию товара, продавец уперся и не хочет возвращать деньги и менять на другую позицию. Правомерны ли его действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав, для возврата денег либо замены товара необходимо предъявить срочно письменное требование на основе норм ГК.

Спросить