Возможность возврата и обмена товара при ошибке в выборе размеров - что говорит закон?

• г. Кемерово

Оплатила в магазине покупку 2 х кроватей вместе с матрацами. Товар доставили через 2 недели. Только в этот момент поняла что ошиблась с размерами (вместо 1-спальных по ошибке заказала 1,5). Могу ли я вернуть товар в магазин? Вернут ли мне разницу в цене при обмене (1-спальные кровати дешевле)? На какие законы ссылаться? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Можно потребовать обмена на другие в претензионном порядке, если не пропущен срок, когда получили кровати? Как заказывали по каталогу или по образцу?

Спросить
Пожаловаться

Заказывали 16.07, привезли 30.07. Заказывали 1,5-спальные, но думали что они будут гораздо меньше.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что кровати не подошли по размеру; попросите произвести обмен товара; произвести перерасчет.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать оформлен договор купли-продажи, в каких документах вы зафиксировали свой заказ и размер кроватей.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Товар надлежащего качества согласно ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей, можно обменять, если он не подошел по цвету, габаритам и т.д., в срок не позднее 14 дней с даты его доставки, с условием, если сохранены его товарный вид, заводские ярлыки и упаковка. В Вашем случае, я так понимаю, Вы кровати уже собрали, установили и пользуетесь ими, поэтому обмен будет проблематичен.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.

Заказал в магазине мультиметр. Приехал, оплатил. Через неделю привезли в тот же магазин, но товар меня не устроил, т.к. я хотел других функций. В этом же магазине есть мультиметр подороже с дополнительными комплектующими. Я предложил купить его вместо этого, но продавец идет наотказ. Товар из магазина я еще не забирал. Подскажите, на какую статью закона я могу ссылаться. Имеют ли право мне отказать в обмене, или в возврате денег и отказе от товара.

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Прошу помощи. Ситуация-заказала матрас, оплатила 70%, сегодня привезли, оплатила оставшиеся 30%, подписала акт. Принесла матрас в квартиру и поняла, что при заказе ошиблась (моя ошибка) с размерами, и матрас, купленный мною на 10 см шире кровати. Магазин (торговая точка известного производителя) утверждает, что матрас вернуть не могу им, что максимум для меня они могут сделать - взять мой матрас на реализацию. Матрас дорогой, и для меня было бы самым лучшим решением этого вопроса - обмен данного матраса (в завод кой упаковке) на аналогичный с меньшими по ширине размерами. Неужели, это невозможно по закону? Заранее спасибо за ответ.

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение