Звонят из службы взыскания долгов за неоплаченный заказ в AVON - что делать в такой ситуации?
Помогите пожалуйста, звонят из службы взыскания долгов, говорят типа был оформлен заказ в AVON, вовремя не был оплачен заказ, сейчас типа уже начисляются пени за каждый день. На мой вопрос когда был сделан заказ, ответили 30 января 2018 года. Говорю, может ошибка какая, попросил продиктовать свои паспортные данные, все сошлось. Но ни я ни моя жена эйвоном никогда не занимались. Сим карта на которую позвонили была приобретена 6 февраля, 2018 года, а заказ якобы был сделан 30 января. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Коллекторы посоветовали написать заявление в полицию. Спасибо:)
Добрый день!
Можно написать заявление, вот только надо знать (хотя бы примерно) субъект, нарушающий Ваши права. Будет малоэффективно. Но право такое у вас есть!
Если Вы чисты - игнорируйте, поставьте в блок назойливые номера.
Спросить