Проблемы с рассрочкой от МФО paylate - Как оплатить задолжность после неправильной информации о льготном периоде?

• г. Самара

Обращаюсь к вам с таким вопросом. Брали с девушкой рассрочку на тур в ОАЭ на 4 месяца через МФО paylate. На сайте было указанно, что льготный период длится 4 месяца (так утверждали все менеджеры и сама турфирма) , но оказалось по факту, что льготный период 15 дней. В итоге, мы оплатили всю сумму за 4 месяца (менеджер сказал, что все, мы больше ничего не должны). Вчера приходит смс с информацией о том, что у нас есть определенная задолжность в размере 17 тыс рублей. Подскажите пожалуйста, как мне сейчас оплатить эту задолжность так, чтобы с меня больше ничего не потребовали? Могу ли я попросить какую нибудь выписку с доказательством того, что я все оплатил? Надеюсь на ваш ответ:)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно Вы можете требовать от них Выписку по счету и по номеру договора. Вообще мне кажется, что в данной ситуации нужно разобраться для начала, а не бежать платить.

1. Необходимо видеть условия договора и проценты по займу.

2. Запросить у данной организации акт сверки расчетов по Вашему займу-то есть полная выписка-когда и сколько Вы вносили денег.

3.Уточнить условия по льготному периоду.

В случае если ВЫ, обнаружите, что Вы уже давно все оплатили и с Вас требуют лишнее-пишите заявление в прокуратуру и центробанк.

В своем заявлении укажите все свои данные в том числе паспорта, номер договора и номер счета. Выписку требуйте за весь период. И укажите-что в случае если они откажут Вам в предоставлении данной информации Вы будете обращаться в суд и органы прокуратуры.

Что то мне подсказывает, что платить Вам после этого ничего не придется;)

Спросить
Роман
30.12.2008, 12:16

Недобросовестная турфирма не оплатила новогодний тур - что делать и как вернуть свои деньги?

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Елена
22.01.2014, 12:51

Проблема с задолженностью по закрытой кредитной карте - нарушение со стороны банка или ошибки менеджера?

Была оформлена кредитная карта, которая незадолго до истечения срока действия была закрыта мною в офисе банка, причем менеджер написала сумму оставшегося долга по ней, которую я оплатила тут же в кассу банка. Карту при мне закрыли и ликвидировали. Через месяц начались СМС по поводу просроченной задолженности по кредитному договору. При первой же СМС я явилась в отделение банка и написала заявление, причем менеджер не знал, откуда взялся долг, сделал распечатку и мы приложили ее к заявлению. На данный момент готовится официальный ответ от банка, но в разговоре менеджер сказала, что есть некий период в 2 дня, после которого поступает окончательная информация по расчетам. В данный момент якобы мне нужно оплатить ту задолженность плюс набежавшие штрафы. Я считаю, что при закрытии карты ВСЯ информация должна быть у менеджера и никаких дальнейших вопросов по закрытой и уничтоженной карте быть не может, в данном случае это ошибка со стороны банка/менеджера, и они должны закрыть все вопросы по моим якобы долгам самостоятельно. Поясните, насколько эта ситуация частая и на чьей стороне правда. Карту я закрывала именно для того, чтобы больше о ней не вспоминать.
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2016, 08:13

Банковская кража - что ждет менеджеров, печатавших документы по фиктивным кредитам?

В банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?
Читать ответы (1)
Александра
15.09.2014, 09:26

Как правильно действовать, если фирма подала на нас в суд после отказа от тура?

Мы обратились к владельцу фирмы с просьбой подобрать тур и нам дали номер менеджера. Менеджеру сразу высказали все условия тура и в том числе о том что не полетим через Версу. Менеджер через два дня предложил тур на все вопросы сказал что у нас нет выбора. Мы предложили приехать в офис и посмотреть тур, на что менеджер сказал что сам подъедет к нам. Попросил выслать паспорта. Мы выслали ждали три часа с 17:00 до 21 часа. Приехал с договором Верса. Мы не подписали. Менеджер на следующий день требует от нас 76 тыс или мы летим в тур. Владельцу сказал что мы ничего не сказали о нашем опасении В ерсы и отказались только на следующий день от тура. Владелец фирмы подает на нас в суд. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать?
Читать ответы (3)
Игорь
12.12.2012, 15:16

Сегодня позвонил менеджер по претензиям и объявил что у меня задолжность 24.25 р. Я спросил как такое может быть.

Я в сентябре получил кредитную карту банка Открытие. По договору кредитования льготный период 50 дней. Каждый месяц оплачиваю полную сумму своих покупок. И никак не могу попасть на льготный период.. Вчера 11.12.2012 получил выписку в банке на сумму 18709.02.Оплатил 19000. Менеджер банка никак не могла мне объяснить почему я не попадаю на льготный период. Я обратился через сайт банка с вопросом. Сегодня позвонил менеджер по претензиям и объявил что у меня задолжность 24.25 р. Я спросил как такое может быть. Я только вчера всё оплатил. Он предложил мне сбегать в банк и оплатить. Вот тогда с 16.12.2012 будет льготный период. То есть за 24 р 25 коп. С меня взяли бы все проценты с суммы которую я банку уже отдал. Используя этот нехитрый приём банк наживает 10000 процентов с фактической суммы в 24 рубля 25 коп. При обращении клиента в суд исковое заявление не принимается. Так как сумма вроде бы смехотворная. Но банк берёт с меня не 24 руб. Всё равно меньше 10000 руб. И исковое заявление не будет принято. Используя расчёты банка могу ли я получить свои деньги с их процентами. Или это позволено только банкам.
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2014, 12:01

Существует проблема с погашением кредита - что делать в такой ситуации?

Просветите как действовать в данной ситуации. Брался кредит в Сбербанке на 5 лет. Через 3 года решил погасить остаток досрочно. Обратился к менеджеру, узнал сумму, оплатил. Менеджер сказал, что все спишется и кредит закроют. Через год приходит смс о ежемесячном платеже. Я в банк, они мне мол сумма не списалась полностью, а списывалась в размере ежемесячного платежа, будем разбираться и тишина.
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2016, 18:05

Возможно ли отказаться от рассрочки платежа после ее оформления и оплаты?

Могу ли я отказаться от рассрочки платежа. Брала вчера на мебель, через банк. 50% оплатила магазину. Дали рассрочку на 4 мес. Сегодня оказалось, что могу оплатить всю сумму в магазин.
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
14.11.2014, 17:35

Менеджер МИГ КРЕДИТА ввел меня в заблуждение

Брала кредит в МИГ КРЕДИТЕ, Первый платеж заплатила, потом позвонила менеджеру (которая вела мой договор по кредиту) узнать оставшуюся сумму задолжности что бы оплатить полностью кредит! Менеджер мне назвала сумму которую я должна оплатить! Я оплатила озвученную сумму, потом перезвонила ей узнать поступил ли мой платёж и нет ли на мне больше долга! Менеджер мило мне сказала что я больше нечего не должна! Прошло 8 месяцев и тут выясняется что я должна миг кредиту ещё почти 6000 т.р. Не смс, не звонков, не писем ничего от миг кредита за 8 месяцев не поступало! Потом читая внимательно договор и пересчитывая свои все платежи я увидела что не доплатила 2.900 т. р! Почему меня менеджер ввела в заблуждение? Почему за 8 месяцев со мной не кто не связался? Почему не сообщили о просрочки? Ждали когда сумма долга станет больше!? Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Игорь
11.04.2015, 22:07

Подведение итогов займа в нано-финансе - отсутствие обратной связи и неожиданные просрочки

Супруг брал займ в нано-финансе. В феврале оплатили последний платеж по займу, менеджер Максим приходил ко мне на работу за деньгами. Сегодня позвонили с нац. службы взысканий и сказали что у нас просрочка. Менеджер не сказал что нужно написать заявление на справку о погашении долга. И не позвонил что есть просрочка. Когда мы действительно не платили хоть один день, то менеджер мне названивал по несколко раз и всем моим родственникам и приходил домой, клеили на двери наклейки Верни долг. А тут с февраля ни одного звонка... И тут раз и просрочка... и не 1700 (как по платежу), а 23 000... Начали туда звонить менеджеры оказались все уволенными... У меня шок. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2016, 02:06

Заключенный договор с турфирмой на 230 тыс. рублей вызывает спор по предоплате - туроператор требует 250 тыс. рублей

Обратились в турфирму 13.05.заключили договор на сумму 230 тысяч, внесли 120 тысяч предоплату (50%).Спустя несколько часов, раздался звонок вечером менеджер сказала что бронь за вами Тур Оператор Анекс тур выставил путёвку в размере 250 тысяч рублей... вследствии чего мы по телефону сказали нет мы не будем за такую сумму брать путёвку за 250 тымяч рублей, на что они мне ответили приезжайте завтра 120 тысяч рублей мы вам отдадим. На след. Сутки приехали за деньгами и наше удивление и поражение вызвало то что 2 менеджера в один голос сказали мы вам денег не отдадим, ссылаясь на то что бронь забронировали и есть номер этой брони. Я попросила показать где Анекс тур выставил счет за 250 тыс. рублей, но в ответ узнавайте сами у тур оператора. Деньги не хотят отдавать пугают штрафными санкциями от Анекс Тура. Помогите в решении ситуации, проблемы.
Читать ответы (2)