Несоответствие китайского электрического чайника LEBEN арт.291-029 заявленным характеристикам и претензии к магазину
Купил 14 июня 2018 г. электрический чайник "LEBEN" арт.291-029 китайского производства (849 руб.) с гарантией 12 месяцев. У меня есть 2 претензии:1.В руководстве по эксплуатации есть пункт "защита от включения без воды".На самом деле чайник включается без воды, т.е. пункт не выполняется, что может привести к порче товара. 2. После закипания воды выделяется неприятный запах (возможно токсичный формальдегид, который приносит урон нашему здоровью). Могу ли я предъявить эти претензии магазину, сдать товар и вернуть затраченные на эту покупку деньги?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить