Вопрос гарантийного обязательства - правомерно ли платить за перевод дверц холодильника Leran?
Купили детям в подарок холодильник Leran, всё устраивает, кроме дверц, а точнее их открывание. Хотели поменять местами, магазин предложил за 2 тысячи перевести дверцы на другую сторону. На сколько правомочно это предложение, так как в интернете прочитали что эта услуга входит в гарантийное обязательство.
Для начала прочитайте гарантийный талон, а также инструкцию к холодильнику, там должны быть прописаны работы, которые осуществляются сервисным центром на безвозмездной основе в течении гарантийного срока, следовательно если предусмотрено перевешивание дверей холодильника в течении гарантийного срока, то в данном случае требования сотрудников магазина об оказании платных услуг являются нарушением Закона "О защите прав потребителей".
Кроме того Вы можете обратиться в сервисную службу производителя (не магазина) и перевешивание будет произведено бесплатно. Вопрос о транспортировке или выезде мастера на дом необходимо решать с сервисной службой ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Спросить