Конечно есть вопросы к оператору почему её сразу с первого месяца не заблокировали когда не поступила оплата...

• г. Москва

На днях получил иск с повесткой в суд по задолженности перет ОАО ВымпелКом (Билайн).

История такая: Я когда то покупал сим карту и соответственно оформил её на своё имя, счета по разговорам оплачивала фирма т.е. давала наличные и я оплачивал. Работал не официально, после ухода с этой фирмы я отдал симку так как они на неё давали деньги но при этом эта симка должна была быть переоформленна, учитывая на доверие я симку отдал, в итоге когда должны были её переоформить мне сказали что её утеряли. Ну я на это и забил. Спустя время а точнее Билайн толко сегодня предъявил мне что 28.02.08, 01.04.08, 28.04.08, 28.05.08 г. у меня задолженность 20.145,54 руб. + пени 8.536,42 руб. Что мне в этой ситуации делать. Конечно есть вопросы к оператору почему её сразу с первого месяца не заблокировали когда не поступила оплата... и т.д.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман, что то предъявить фирме в которой Вы работали будет затруднительно.

Вам имеет смысл найти договор который Вы подписали с оператором связи и внимательно изучить условия предоставления услуг и санкции. Затем сделать анализ, что будет Вам выгоднее подать в суд или оплатить.

Предварительно, было бы неплохо написать претензию данному оператору.(после изучения условий договора).

Спросить
Елена
22.03.2019, 22:39

Заблокировала сим-карту Билайн полгода назад, но получила уведомление о задолженности от ПАО Вымпелком - что делать?

Примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сегодня пришло письмо от ПАО Вымпелком в котором сообщают, что у меня есть задолженность по оплате лицевого счёта Билайн. Я позвонила в Билайн мне сказали, что вы заблокировали сим карту, а продолжался обслуживаться лицевой счёт в размере половины стоимости тарифа в Билайн сказали, что я должна заплатить компании ПАО Вымпелком. Как в этой ситуации быть и правомерно ли такое взыскание если карта заблокирована мной в личном кабинете Билайн?
Читать ответы (1)
Зоя Абрамовна
09.08.2017, 18:57

Мобильные операторы - скрытые комиссии и невыгодные сим-карты. Как разобраться с требованиями долгов и защитить свои права?

Сотовые операторы впаривают симкарты под разными предлогами. Сразу нужно положить определенную сумму которую тут же снимают и говорят, что в течении месяца вы можете говорить. Но у каждого своя симка на которой свои номера. И та симка, которую впаривают просто не нужна. Ну подарите кому-нибудь. Кто-нибудь не может воспользоваться т.к. баланс по нулям. Проходит время (у меня 4 месяца и мне приходит письмо, что у меня долг по той самой симке ровно на такую сумму за которую я купила, которую у меня сняли и прошло 4 месяца я уже ее выбросила. В ростелекоме оператор обяснила, что нужно закрыть было закрыть симку. Раньше никто об этом не говорил. А теперь у знакомой такая-же история только в БИЛАЙНЕ. Через 4 месяца с нее требуют 300 руб. Она просто решила поменять трубку т.к. старая уже плохо работала, а симку оставляла туже. Но ей впарили за 300 р. новую, которая до сих пор лежит в шкафу. Что это за афера. Как разговаривать с операторами на эту тему уже сейчас, когда они присылают грозные письма до обращения в суд?
Читать ответы (5)
Ольга
14.03.2018, 10:45

Вопрос о платеже по задолженности от Кредитэкспресс Финанс вместо Билайна - что делать?

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?
Читать ответы (1)
Иван
13.10.2016, 23:01

Необходимость оплаты задолженности по сим-карте Билайн - что делать?

В марте 2016 г я оформила симкарту билайн с интернетом для планшета оплатив сразу 600 руб. за месяц. Пользовалась ей меньше месяца. Затем симку просто вынула из планшета и больше ей ни когда не пользовалась. Билайн выставил счет на 600 руб. и в письме было написано. Что если я не оплачу счет, то договор будет расторгнуть с 03.07.2016 г Я проигнорировала это письмо, т.к. услугами не пользовалась. А сегодня пришло письмо от КредитЭкспрес (принципиал ПАО "ВымпелКом" (Билайн) с задолженностью 2276,16, и в случае не оплаты они подадут на меня в суд. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2013, 09:52

Фирма В приобретает долг у фир

Правильно ли это - фирма А подала иск в арбитраж на фирму В взыскание задолженности 1000 руб. за выполненные работы, в свою очередь фирма А должна фирме С по договору поставки 500 руб., фирма В выкупает долг фирмы А у фирмы С, для того чтобы не платить весь долг а часть фирме А 500 руб., а остальные 500 руб. после решения суда, спасибо.
Читать ответы (2)
Стас
29.02.2016, 18:18

Проблемы с погашением задолженности в компании Манивео

У меня была задолженность в компании манивео, моя проблемная задолженность передалась на фирму Доверие и гарантия. Когда у меня появилась возможность закрыть задолженность. Я обратился в манивео для получения реквизитов. Они мне дали реквизиты свои. А должны были дать реквизиты фирмы Доверие и гарантия (Но я этого не знал). Я подавал запросы о состоянии платежа, отправила ли фирма манивео мои деньги на фирму доверие и гарантия. Манивео утверждает что средства уже поступили на Доверие и гарантия, а Доверие и гарантия утверждает что им ничего не поступало и у меня все еще есть задолженность. Сегодня мне по телефону сотрудник Доверия и гарантии вообще сказала что мои деньги могут уйти в никуда. То есть как ЭТО? Что мне делать, подскажите? Может на них в суд подать, или есть другой выход. Пойти в эту контрку манивео у меня нету возможности, так как ее нет в моем городе, и ближайший находится очень далеко. Буду очень благодарен вашей консультации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
22.12.2018, 11:49

Что делать, если получил(а) письмо от коллекторов о задолженности за неактивную сим-карту?

У меня такой вопрос,12 декабря, я от коллекторов получила письмо о задолженность, в размере 2500 руб, за ноябрь 2017 года, забыла заблокировать симку, но ей не пользовалась и симка была не активна, мне не преслали письма от Билайна, что будет моё дело передано коллекторам и у симки с начала года 2018 года, новый хозяин. Как мне быть?
Читать ответы (5)
Николай
21.01.2016, 14:22

Незнание о задолженности - Как Билайн передал мои данные коллекторам без моего согласия?

В декабре 2013 года приобрел симкарту Билайн с постоплатным тарифом. В июне 2014 года симку потерял. Теперь спустя полтора года пришло уведомление от Кредитэкспресс Финанс о 5600 рублей задолженности с пеней. При этом этом никаких уведомлений от Билайна до текущего момента не было. Позвонил в Билайн, там сообщили, что симке образовалась задолженность 4500 рублей и компания в июне же претензию передала коллекторам Кредитэкспрессу. При этом я об этом никак не был осведомлен. Нужно ли мне что-то платить? Мог ли иметь право Билайн передавать мои персональные данные без моего согласия? С уважением, Николай!
Читать ответы (2)
Макс
28.09.2016, 16:24

Сим-карта стала недействительной без предупреждения - Рассказ о проблеме с обслуживанием и отказе МТС выдать нужную справку

Моя сим карта стала недействительной, якобы за неиспользование, хотя я принимал на нем только смс. В отделении компании мтс мне сказали что теперь эта симка на меня больше не числится, пришлось написать заявление на восстановление обслуживания этой сим карты, но спустя 2 дня мне сообщили что мой номер уже продали другой организации. К этой симке был привязан электронный кошелек киви, где без смс нет возможности вывести денежные средства. В киви попросили выслать справку что в определенный период времени я был хозяином этой симки. Но в мтс отказываются выдать этот документ. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)