Консультант онлайн магазина обвиняет в нарушении устного договора после возврата посылки - законные действия или нет?

• г. Краснодар

Был совершен заказ в онлайн магазине. Пока шёл товар, произошли проблемы со здоровьем. Я отказалась от посылки отправив ее обратно. Мне позвонил консультант и сказала что как только они получат посылку обратно по дадут на меня в скд, что я нарушила устный договор, про который я даже не знала. И сказала что я не имела права отсылать обратно, я должна была ее выкупить. Законно ли они действуют? Я нарушила что то?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Покупатель вправе в любой момент отказаться от покупки без объяснения продавцу причин отказа.

Тем более, у вас был устный договор и вы не подписывали обязательство принять товар и оплатить его.

Спросить

Александра, добрый день!

Продавец действует незаконно. Вы ничего не нарушили.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Исключение, если товар имел индивидуально-определенные свойства, в связи с чем мог быть использован исключительно приобретающим его потребителем (например, товар изготавливался по индивидуальным меркам). В таком случае отказаться от товара надлежащего качества нельзя.

Спросить