Консультант онлайн магазина обвиняет в нарушении устного договора после возврата посылки - законные действия или нет?
Был совершен заказ в онлайн магазине. Пока шёл товар, произошли проблемы со здоровьем. Я отказалась от посылки отправив ее обратно. Мне позвонил консультант и сказала что как только они получат посылку обратно по дадут на меня в скд, что я нарушила устный договор, про который я даже не знала. И сказала что я не имела права отсылать обратно, я должна была ее выкупить. Законно ли они действуют? Я нарушила что то?
Добрый день!
Покупатель вправе в любой момент отказаться от покупки без объяснения продавцу причин отказа.
Тем более, у вас был устный договор и вы не подписывали обязательство принять товар и оплатить его.
СпроситьАлександра, добрый день!
Продавец действует незаконно. Вы ничего не нарушили.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Исключение, если товар имел индивидуально-определенные свойства, в связи с чем мог быть использован исключительно приобретающим его потребителем (например, товар изготавливался по индивидуальным меркам). В таком случае отказаться от товара надлежащего качества нельзя.
СпроситьКак решить ситуацию с невыкупленным заказом из интернет-магазина - правовая сторона вопроса
Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно
Проблема с отправкой посылки с жидким лекарством - почему нужно выкупать ее обратно и как решить ситуацию?
Повреждение посылки с лекарствами при отправке - влияние на возмещение компенсации и дальнейшие действия
Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?
Как отказаться от посылки, которую заказал в интернет-магазине и о которой был предупрежден о невозможности отказа
Как посредники пытаются обмануть покупателя - история отказа от посылки с рассадой клубники
