Siti банк списал деньги за годовое обслуживание кредитки после обещания закрыть договор - Как восстановить испорченную кредитную историю?

• г. Воронеж

В сити банке оформила кредитку с бесплатным первым годом обслуживания. За месяц до истечения бесплатного года обратилась для закрытия в банк, сотрудник сказал на счету осталось 70 руб, которые предложил перевести по реквизитам на другую мою дебетовую карту. Я согласилась, взяла у них бумагу об обращении для закрытия счета и успокоилась. В итоге договор не закрыли а эти 70 руб списали в минус за годовое обслуживание. Недавно узнала что у меня испорчена кредитная история из-за этого. Что делать? Обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария! Конечно надо бы изучить договор между Вами и банком. Однако советую Вам обратиться с письменной претензией в отделение, где Вам предложили это сделать. При оказании банком клиенту услуг применяются нормы Закона о защите прав потребителей. Согласно ч.1 ст.10 данного закона

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Получается, если бы Вы знали о таких негативных последствиях, Вы бы заявление не написали. Попробуйте сослаться на данную норму.

Если банк признает ошибку, то не будет необходимости подавать в суд. Банк сам направит данные в бюро кредитных истории, и Ваша история будет скорректирована.

Спросить
Пожаловаться

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.

В мае 2014 года я оплатила последний платеж кредитной карты и попросила сотрудника онулировать эту карту и сделать все, что для этого требуется. Сотрудник банка внес последний мой платеж и сказал, что все готово карта онулирована, при этом сотрудник не предложила мне написать заявление на закрытие счета. Теперь банк требует у меня долг за годовое обслуживание кредитной карты, которой я не пользовалась с мая 2014 года и у меня нет этой карты на руках. Я должна платить долг за годовое обслуживание из-за того, что сотрудник Сбербанка не закрыл мой счет по моей просьбе?

Здравствуйте! В 2015 году 9 сентября оформила дебетовую карту в банке траст не именную! Сотрудник банка мне сказала, что первый год годовое обслуживание бесплатно, я через неделю пришла в банк написала заявление о закрытие счета так как карта не нужна, у меня карту забрали и растригли при мне и приняли заявление, сотрудник банка мне сказала что я свободна и не чего не должна. Через год начались звонки о задолженности.

В апреле 2016 года открыл депозитный счет в банке Траст. Банк выдал депозитную карту, на которую переводил проценты. В июне 2016 года банк без предупреждения снял с карты годовое обслуживание. В результате на счете - (минус) банк открывает кредитный счет по обслуживанию карты. Гашу долг, отправляю карту ценным письмом в банк. В письме прошу закрыть все счета, и прекратить все отношения с банком. Год банк молчит, а через год опят выставляет мне счет на обслуживание карты. Как подать в суд на банк и куда, если офиса банка в городе нет.

Оформил кредитную карту с одним годом бесплатного обслуживания. На второй год банк с задержкой в 3 месяца прислал требование заплатить полное годовое обслуживание за второй год. Я в этот же месяц закрыл её в офисе банка. То есть условно я её пользовался только 3 месяца. Но банк все равно требует полную оплату за весь год. Правомерны ли требования банка и что теперь делать?

Я завела дебетовую карту.. но банк заблокировал ее через 15 дней.. за это время мне успели только один раз с работы перевести зп,но годовое обслуживание с меня списал банк.. могу ли я вернуть деньги за годовое обслуживание при закрытие счета?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в ОТП банк для закрытия кредитной карты, при закрытии оказалось что на ней лишние 28 рублей, и сотрудник стал требовать от меня реквизиты другого банка для перевода этой переплаченной суммы, на что я отказался и предложил отдать мне деньги наличными или оставить эту сумму вообще в банке (как подарок, либо перевести в любой фонд защиты детей). Но сотрудник банка сказал что сделать такого нельзя, и если нет счета в другом банке идите и открывайте его иначе кредитная карта не будет закрыта и будет капать годовое обслуживание. Имеют ли право сотрудники банка требовать от меня реквизиты другого банка или если их нет то открытия счета в другом банке для возврата переплаченной мной суммы?

Была открыта кредитная карта, больше года ей не пользовались, банк в порядке предоплаты недавно списал с кредитного счета деньги за годовое банковское обслуживание в порядке предоплаты и выставил счет к оплате на снятые со счета средства, насчитывая на их проценты, хотя оператору я сообщила что картой пользоваться не намерена. Филиала банка в нашем городе нет и заявление на закрытие счета пришлют только через 21 день на эл.почту. Я сказала что прошу произвести перерасчет по обслуживанию исключив из оплаты время с момента закрытия карты, но получила отказ.

Сотрудник банка сообщил при оформлении карты что оплата за годовое обслуживание отсутствует. После активации списали деньги за годовое обслуживание. После картой не пользовалась, оставались деньги. Через год в июле 2015 г. списали оставшиеся деньги, которых не хватило. И начали начислять пени в месяц 700 р. за то, что не оплачено годовое обслуживание. На данный момент пени составляют 8400 р., о чем я узнала только в августе 2016 г. за карту, которой я не пользовалась. Куда обратиться, чтобы банк списал данный долг за счёт виновного сотрудника? Как сохранить чистую кредитную историю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение