Как оспорить хамство продавца и получить ответ на жалобу в магазине в Ростовской области?
Куда писать жалобу, если мне откровенно нахамили в магазине, а после просьбы представиться (не было бейджа), так называемый продавец сказал Иванов Иван Иванович (что, естественно, не правда), а потом вообще сказал что он там не работает, а после вопроса что он тогда делает за кассой? Сказал что он стажер. Написала претензию в книгу жалоб, которая пестрит подобного рода записями. Думаю, ответа не будет, а хотелось бы. Что делать? Ростовская обл.
Вам нужно обратиться в общество по защите прав потребителей у вас в городе и описать что вам отказались предоставлять информацию на которую вы имеете право, информацию о сотрудники который вам продаёт товар или оказывает услугу.
СпроситьВиктория, г. Ростов-на-Дону, отнесите вашу жалобу в местное отделения Роспотребнадзора, Торговой инспекции и департамента (отдела, управления) потребительского рынка вашего муниципалитета. Во всех инстанциях вам должны вручить уведомление о том, что ваша жалоба принята к рассмотрению. Это может быть отрывной бланк или ксерокопия обращения с печатью организации.
Если местные надзорные органы отнеслись к обращению спустя рукава, смело обращайтесь в Федеральную службу Роспотребнадзор. Это легко сделать в режиме онлайн на официальном сайте структуры.
СпроситьДа ничего не делать. Если каждый раз реагировать на такие вещи, то и жизни не хватит. Только и будете делать, что жалобы писать. Никто на вашу жалобу реагировать не будет. Скорее всего продавец не был оформлен официально, так что иди туда, не знаю куда, ищи того, не знаю кого. И самое главное - если нет аудио или видеозаписи, вообще невозможно доказать, что это все имело место быть.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб
Запутанность в ответе БТИ по запросу судебного пристава-исполнителя о недвижимом имуществе предпринимателя без юридического лица
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
Как поступить, если покупатели ведут себя некорректно в магазине, и как реагировать на жалобы?
Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати
