Проблема с заказанными дверями - срок поставки просрочен, договор не был заключен и сумма оплачена. Как решить ситуацию?
Заказала в магазине двери. Срок поставки 31 июля, дверей нет до сих пор. Договор не заключали. Оплатила полностью всю сумму. Помогите как быть?
При нарушении срока поставки можно взыскать с магазина неустойку и при желании потребовать еще и возврат денег, в каком документе указано 31 июля?
СпроситьДобрый день.
Сначала отправьте претензию продавцу, если не отреагирует, то подавайте исковое заявление о взыскании денежных средств в суд.
Каким методом проводили оплату за двери?
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала определитесь, что Вы хотите получить - двери или вернуть деньги.
Обратитесь письменно с соответствующим требованием в адрес получателя денежных средств.
Если требование не будет исполнено, придется обращаться в суд.
СпроситьЗаказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставка дверей состоялась 29.01.2015 Получилась неустойка 55 дней. Сказали, что неустойка идет только за две двери. Вопрос: почему за две двери, ведь договор поставки полностью выполнен 29.01.2015. Объясните, пожалуйста.
Так первая дверь была установлена 04.12.2014 без нареканий. По оставшимся двум дверям срок поставки не соблюден, значит и неустойка начисляется исходя из стоимости вот этих двух дверей.
Вообще порядок и размеры начисления неустойки должны устанавливаться договором, заключенным между заказчиком и поставщиком. И условие о неустойке согласовывается сторонами в любой приемлемой форме. Поэтому нельзя дать точный ответ на ваш вопрос, не зная условий договора.
СпроситьЯ заказал межкомнатные двери в магазине, договор на сумму 67 900 рублей я внес предоплату на сумму 27000 тыс рублей крайний срок поставки дверей по договору поставки 18 мая 2015 годав Данный срок двери не поступили, но поставщик говорит, что сможет поставить только 18 июня марта. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в судебных органах. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописана.
Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
Вам надо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей . возможно в суде Вам необходимо будет заявить ходатайство опроведении строительной экспертизы. Вопрос нелегкий. думаю сами не разберетесь, обратитесь к адвокату.
СпроситьПо договору поставки мебели. Купили и оплатили 100% 17 июля. До сих пор ждем поставку. В договоре сроки, условия, порядок поставки написано-срок поставки мебели устанавливается сторонами в течение 28 рабочих дней с момента получения аванса, или со дня внесения последних изменений в договор. Как понять срок поставки?
Здравствуйте. Тянуть время не нужно. Вам надо расторгать договор. Через суд можно вернуть еще больше денег, так что не проблема.
СпроситьЗдравствуйте! Срок устанавливается договором, см. ст. 23.1 ЗоЗПП "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" :
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Воспользуйтесь п. 2 ст. 314 ГК РФ и письменно потребуйте от продавца исполнить обязательство в семидневный срок со дня получения соответствующего требования:
"В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".
При нарушении этого срока расторгайте договор, при этом требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (см. п. 4 ст. 23.1 ЗоЗПП).
СпроситьДоброго времени суток, если вы не заключали к договору дополнительные соглашения, то отсчитывайте 28 рабочих дней от 17.07.
СпроситьМеня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?
В данном случае нужно взыскивать с магазина неустойку за каждый день просрочки, размер ее зависит от того - двери по индивидуальным размерам или типовые?
СпроситьДвери по индивидуальным размерам. Какую неустойку можно взыскать с магазина, если её размер не прописан в договоре? Как правильно оформить претензию и кому её направить?
СпроситьНеустойка в этом случае будет 3% в день, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗаказали межкомнатную дверь, привезли в установленные договором сроки, но дверь была с браком, мы отказались и просили заказать новую. Срок по договору закончился 5 декабря 2014 г. дверей до сих пор нет. с 6 декабря и до даты поставки какие можно применить по закону санкции и в каком размере от стоимости дверей. Двери были оплачены в полном объеме к моменту поставки (когда привезли бракованную дверь)
Здравствуйте, Наталья. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Кроме того в случае неудовлетворения требований добровольно в досудебном порядке и подачи заявления в суд с продавца в пользу потребителя в случае удовлетворения иска взыскивается штраф в размере 50% удовлетворенных исковых требований. Кроме того взысканию подлежат все судебные издержки, в частности, расходы на представителя.
СпроситьЗаказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкорее всего только в судебном порядке, необходимо признать условие о невозврате денежных средств незаконным, пользуйтесь законом о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.
Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, на вашем экземпляре ставят отметку о получении. Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьСоставление претензии является дополнительной услугой не оказываемой в рамках онлайн консультации. Для оказания данной услуги можете обратиться к юристу написав в личные сообщения.
СпроситьЗаказали дверь, стандартную, в договоре написано: срок доставки 30 раб. дней, срок поставки истёк, а по словам продовца так как дверь изготавлилась для нас магазин выплатит 50% от внесённой суммы, а оставшуюся сумму вернут после продажи двери.
Магазин при не выполнении взятых на себя обязательств по данному договору должен вернуть все денежные средства без дополнительных обременений для Вас! Напишите письменно Претензию! Если откажут добровольно возвращать, то в суд с исковым заявлением, там еще и компенсацию морального вреда можно будет взыскать!
Спросить