Проблема с заказанными дверями - срок поставки просрочен, договор не был заключен и сумма оплачена. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Заказала в магазине двери. Срок поставки 31 июля, дверей нет до сих пор. Договор не заключали. Оплатила полностью всю сумму. Помогите как быть?

Ответы на вопрос (3):

При нарушении срока поставки можно взыскать с магазина неустойку и при желании потребовать еще и возврат денег, в каком документе указано 31 июля?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Сначала отправьте претензию продавцу, если не отреагирует, то подавайте исковое заявление о взыскании денежных средств в суд.

Каким методом проводили оплату за двери?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для начала определитесь, что Вы хотите получить - двери или вернуть деньги.

Обратитесь письменно с соответствующим требованием в адрес получателя денежных средств.

Если требование не будет исполнено, придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставка дверей состоялась 29.01.2015 Получилась неустойка 55 дней. Сказали, что неустойка идет только за две двери. Вопрос: почему за две двери, ведь договор поставки полностью выполнен 29.01.2015. Объясните, пожалуйста.

Я заказал межкомнатные двери в магазине, договор на сумму 67 900 рублей я внес предоплату на сумму 27000 тыс рублей крайний срок поставки дверей по договору поставки 18 мая 2015 годав Данный срок двери не поступили, но поставщик говорит, что сможет поставить только 18 июня марта. В договоре порядок рассмотрения споров указанно, что споры решаются в судебных органах. Как мне взыскать неустойку с поставщика или обратится в защиту потребителей.? Неустойка в договоре не прописана.

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

По договору поставки мебели. Купили и оплатили 100% 17 июля. До сих пор ждем поставку. В договоре сроки, условия, порядок поставки написано-срок поставки мебели устанавливается сторонами в течение 28 рабочих дней с момента получения аванса, или со дня внесения последних изменений в договор. Как понять срок поставки?

Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?

Заказали межкомнатную дверь, привезли в установленные договором сроки, но дверь была с браком, мы отказались и просили заказать новую. Срок по договору закончился 5 декабря 2014 г. дверей до сих пор нет. с 6 декабря и до даты поставки какие можно применить по закону санкции и в каком размере от стоимости дверей. Двери были оплачены в полном объеме к моменту поставки (когда привезли бракованную дверь)

Заказали в магазине по каталогу межкомнатные двери стандартных размеров и цвета, оплатили всю сумму, срок доставки 10 дней. Они нам не понравились. По договору продавец (подрядчик) размещает заказ у изготовителя и обеспечивает доставку дверей, в договоре при нашем отказе деньги нам не возвращаются. Эти двери считаются заказными? Можем ли мы отказаться от дверей и вернуть всю уплаченную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.

Заказали дверь, стандартную, в договоре написано: срок доставки 30 раб. дней, срок поставки истёк, а по словам продовца так как дверь изготавлилась для нас магазин выплатит 50% от внесённой суммы, а оставшуюся сумму вернут после продажи двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение