Незаконное ограничение доступа к деньгам после несостоявшегося тура - куда обратиться?

• г. Тамбов

Я бы хотела получить консультацию. Мы с подругами решили приобрести тур. Свою часть тура я решила оплатить онлайн посредством перевода на карту менеджера. В связи с удалённостью от турагентства подписать поставила моя подруга. По независящим обстоятельствам тур не состоялся. Та подруга, которая подписывала договор, и мой чек, подала претензию на возврат денежных средств ей,и ограничила возможность получения денег третьим лицам, в том числе участникам тура. Я отправила уведомление в турагентство, что карта, с которой я делала перевод, принадлежит мне, но не смотря на это, из полиции я узнала что претензия будет удовлетворёна полностью, и моя подруга получит деньги полностью. Разве это законно? И куда мне стоит обратиться. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По тексту - законно, обязательства по договору - только перед другой стороной договора, судя по тексту, это подруга. Вы же имеете право требовать с подруги, смотрите ст. 1102 ГК РФ.

Спросить

А тот факт, что я являюсь одним из участников тура, не имеет никакого значения?

Спросить

В рамках описанного в вопросе - нет. Зависит все от условий договора, но если стороной обязательства (договора) выступает только она - формально, в силу нормы ч. 3 ст. 308 ГК РФ, Вы не причем.

Спросить
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)
Анна
31.07.2014, 08:57

Законный срок возврата денег на банковскую карту - что делать в случае задержки возврата отмененного тура

Прошу Вас ответить на мой вопрос: 24.07.2014 произвела отмену тура в турагентстве. 25.07.2014 был произведен возврат на банковскую карту (чек имеется), но реально деньги так и не поступили мне на счет карты, хотя в моем банке мне сказали, что стандартный срок возврата от 3 до 5 дней. Турагентство информирует, что деньги могут идти до 30 дней. Но сумма возврата достаточно большая и в этом случае я не смогу купить тур на отдых в другом турагентстве. Существует ли по закону срок возврата (поступления) денег на карту? Если он есть, то куда лучше обратиться и что предпринять?
Читать ответы (6)
Диана
27.03.2020, 17:38

Нужно ли указывать свои банковские реквизиты при написании претензии о расторжении договора на туристический продукт?

При написании претензии о расторжении договора на реализацию туристического продукта и возврате денежных средств, нужно ли указывать свои банковские реквизиты? Турагентство говорит, что не нужно, возврат денежных средств производят турагентству, а турагентство уже непосредственно переводит деньги заказчику (туристу).
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2018, 11:20

Возможен ли возврат денег за отмененный тур по независящим от туристов причинам?

Производить ли возврат денег за тур туристам, т.к. они решили ее аннулировать "по независящим от них причинам" (мы - турагентство), если всю сумму предоплаты за тур мы оплатили по счету турфирмы, туристы требуют возврата с нас, а в договоре написано, что оплата по счету для исполнения поручения туриста является фактически понесенными расходами турагентства? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2014, 09:02

Каков срок возврата денег турагентством после подачи претензии?

Оплатили турпоездку турагенству. Они проплатили деньги Лабиринту. Лабиринт разорился. И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству. Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Гость
22.07.2022, 14:29

Проблемы с туром в Турцию - как вернуть деньги после перебронирования и аннулирования тура?

Купила тур в Турцию на июнь 2021 г. в турагентстве. В связи с закрытием направления, перебронировала тур на июнь 2022 г. В апреле 2022 г. узнала, что мой тур аннулирован, написала письмо на возврат денег. Вернули часть денег. Хочу вернуть оставшиеся 20000 руб. Турагентство ответило на мою претензию отказом. Нужно ли писать претензию туроператору? И на кого подавать в суд?
Читать ответы (3)
Денис
22.06.2020, 09:24

Как получить возврат денег за отмененный тур в Турцию в период пандемии - советы и опытные рекомендации

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура. Мне нужно вернуть деньги. Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк. Общался с турагенством, их ответы такие: - сейчас никто не возвращает деньги - турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору) - Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора). В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей. С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт: http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?
Читать ответы (6)
Ольга
15.10.2018, 13:57

Менеджер турагенства присвоил деньги клиентов - как вернуть свои средства?

Менеджер турагенства присвоил себе деньги, оплаченные по договору реализации туристического продукта. Тур не был забронировал. Со мной созвонился генеральный ди⁠ректор турагенства, по его информации такая ситуация произошла с несколькими туристами. Турагенство получило признательные показания от менеджера, подало заявление в ОБЭП с целью возбуждения уголовного дела в отношения менеджера. Предлагают мне обратиться в аналогичным заявлением в ОБЭП. На кого (на турагенство или на менеджера) и куда (ОБЭП, прокуратура, суд) подать заявление, чтобы вернуть свои деньги? По моему мнению турагенство хочет уйти от ответственности. Менеджер может пройти процедуру банкротства и своих денег я не увижу.
Читать ответы (2)