Проблемы с качеством планшетного компьютера - Евросеть отказала в принятии и жалоба на действия сотрудников не решена

• г. Ростов-на-Дону

Купил планшетный компьютер не надлежайшего качества. В Евросети отказались его принять ссылаясь на 25 ст. Написал жалобу в магазине, через горячую линию подал претензию устную на действия сотрудников. Скоро месяц, результатов нет. Прошел срок 14 дней. Планшет брал для работы в такси. Работать соответственно не могу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни кто претензии устные не подает тем более на горячую линию, есть копия жалобы в магазин с их отметкой о принятии? Если да то тогда можно решить вопрос о возврате денег.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов