В договоре прописано с 13 ноября по 25 ноября 2011 года, а вылетаем 14 го ноября в 2.00 часа ночи...

• г. Казань

Могу ли я рассчитывать на компенсацию в ситуации когда туроператор без нашего согласия изменил дату вылета, сократив тем самым время тура на один день?

В договоре прописано с 13 ноября по 25 ноября 2011 года, а вылетаем 14 го ноября в 2.00 часа ночи... прилетаем на место, соответственно, в 18.00 часов... (Причем тут тогда 13-ое число нам не понятно)... Если да то как писать заявление... поясните как можно подробнее пож-та...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете,пишите заявление и укажите колличество суток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вероника
11.08.2017, 15:24

Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Читать ответы (6)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Зульфия
12.09.2013, 21:13

Туроператор меняет дату и время вылета-прилета в неудобное время - что делать?

Выкупили тур в Турцию еще в апреле. В договоре прописали конкретные сроки пребывания в стране, забронировали билеты на самолет на удобное нам время. Сейчас, когда осталась неделя до тура, туроператор переносит нам дату вылета-прилета на 1 день, а также и время (у нас было утро, а теперь час ночи). Мы с мужем люди не молодые, режим сна для нашего здоровья очень важен. Правомерны ли действия туроператора. Что нам делать теперь? Согласиться со всем или выставить претензию и настаивать, подобрать нам удобное время вылета-прилета. Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана Маратовна
03.08.2020, 04:22

Как туроператор Библио Глобус сократил наш отдых на день - возможна ли компенсация?

Купили тур в Сочи у туроператора Библио Глобус, период проживания в ваучере с 4 по 9 августа (5 ночей). Конкретизацию по рейсам вылета (лоп. платная услуга) не делали. Вчера узнали, что время вылета обратно в Москву 9 августа в 03.55, т.е. получается, что от 9 августа, указанного в вачуере и в договоре нам оставили всего один час (из отеля забирают за 3 часа, в 01.00, может и раньше). Могу ли я претендовать на компенсацию, ведь фактически туроператор сократил наше время отдыха на день. С уважением, Диана.
Читать ответы (1)
Роман Анатольевич
03.10.2014, 12:53

Изменение даты вылета тура CoralTravel - возможность возврата денег

Приобрели тур в CoralTravel. Дата вылета в договоре стояла 25 октября, вчера позвонил туроператор и изменил дату вылета на 21 октября, что нам совсем не удобно, т.к. связано с отпуском. Можно ли потребовать деньги за тур назад?
Читать ответы (1)
Алина
28.11.2016, 13:15

Тура началось не согласно договоренным датам - возможна ли компенсация и моральный ущерб?

Мы покупали тур с датами, которые прописаны в договоре с 19 по 24 число. По факту наше путешествие началось 20 числа (перенес дату вылета авиаперевозчик). Могу ли я расчитывать на компенсацию в денежном эквиваленте (за 1 не предоставленный день) и дополнительно моральный ущерб (т.к. все время, на которое был перенесён тур мы ждали в аэропорту)?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.09.2019, 08:03

Возможность требования большей компенсации при изменении тура туроператором - правомерно ли подать в суд?

Туроператор изменил тур тем, что перенес вылет ровно на сутки позже. То есть мы потеряли 1 ночь. Компенсацию предлагают только за 1 ночь в отеле. Можно ли подать в суд, чтобы взыскать большую компенсацию, пропорциональную 1 дню отпуска? В договоре указано, что при невыполнении условий исполнителем можно требовать компенсацию.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Павел
06.07.2016, 22:40

Изменение времени вылета на 10 часов - что делать и какие компенсации ожидать от тур оператора Анекс тур?

В договоре на приобретение тура указано время вылета 7.20, сегодня когда пришли в агентство забирать ваучер то узнали что время вылета изменилось на 10 часов, на 17.20, фактически по прибытию мы теряем световой день т.к приезжаем в отель уже поздно вечером. Посоветуйте что можно сделать, на что рассчитывать, на какую компенсацию. Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)