Невзначай переплачиваем - обсуждаем ситуацию с водомерами и возможностью судебного разбирательства

• г. Иркутск

У нас сложилась весьма не приятная ситуация дело в том что мы три с половиной года назад поставили счетчики на холодную воду, передали все документы Куда следовало, с нашей стороны все сделано было правильно. Но нас не зарегестрировали и На протяжении 3,5 года мы сдавали каждый месяц квитанции но так как первый раз для нас это, в квитанции мы не заглядывали а просто оплачивали что говорили. Выяснилось что нам насчитывали в полтора раза больше как за то что счетчика нет и мои квитанции на руку себе, как говорится, они игнорировали и выкидывали просто. Теперь переплата составляет около 50 тысяч и они возвращать перерасчёт не хотят говорят что это наша вина, что не обратились раньше! Я ведь не знала, как законопослушные делали так как они говорили, надеясь на правильность их работы. Помогите разобраться с ситуацией или довести дело до суда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь письменно с претензией в вашу УО. Потребуйте объяснений о причинах отсутствия информации об установленных ИПУ. Потребуйте перерасчёта платы за КУ за последние три года.

Направьте жалобу в Госжилинспекцию.

Далее - в суд.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Юлия
01.08.2018, 14:29

Проблема с переплатой за воду - РКЦ БАМСЕРВИС отказывает вернуть деньги

У нас сложилась весьма не приятная ситуация дело в том что мы три с половиной года назад поставили счетчики на холодную воду, передали все документы в РКЦ БАМСЕРВИС нас зарегестрировали, с нашей стороны все сделано было правильно. На протяжении 3,5 года мы сдавали каждый месяц квитанции но так как первый раз для нас это, в квитанции мы не заглядывали а просто оплачивали что говорили. Выяснилось что нам насчитывали в полтора раза больше как за то что счетчика нет (незнаю как так получилось) и мои квитанции на руку себе как говорится они игнорировали и выкидывали просто. Теперь переплата составляет около 50 тысяч и они возвращать перерасчёт не хотят а максимум говорят за пол года что это наша вина что не обратились раньше! Я ведь не знала, как законопослушные делали так как они говорили, надеясь на правильность их работы. Подскажите не ужели нам ничего не вернуть и мы просто потеряли столько денег за столько лет?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2020, 23:02

Несправный счетчик привел к переплате - пожилая женщина оплачивала завышенную сумму за ЖКХ

Умерла пожилая женщина, которая занималась оплатой счетов за ЖКХ квартиры в которой проживала с детьми, после чего оплатой ЖКХ занялись уже они и выяснилось, что начисления за холодную воду в разы превышают адекватные значения. По квитанции выходит 45 кубометров в месяц при совершенно обычном расходе воды. Подняли квитанции об оплате и выяснилось, что продолжается это с 2016 года, ровно с того месяца как поменяли счётчик на воду. До смены счётчика расход был около 5-6 кубометров в месяц. В итоге размер переплат около 120-150 тысяч рублей. Вызвали мастера из жилконторы, он посмотрел счётчик и подтвердил, что он неисправен, но сказал, что нет смысла требовать перерасчёт, т.к. не получится доказать, что реально не пользовались водой сверх адекватной нормы, которая была до смены счётчика. Как быть? Вправе ли требовать перерасчёт за четыре года переплат по неисправному счётчику и куда обратиться с этой проблемой в случае отказа делать перерасчёт?
Читать ответы (2)
Виктор.
21.01.2016, 16:32

Как правильно решить проблему с просроченным газовым счетчиком и повышенными платежами

Прислали квитанцию по оплате за пользование газом. Начислено по нормативам за площадь не по показанию счетчика. Счетчик имеется, выяснилось, что счетчик просрочен, более восьми лет. эксплуатируется. Я об этом не знал, т,к,домовладельцем, частный дом, я стал только три с половиной года назад. Как мне быть, Сумма платежа за каждый месяц будут присылать в три-четыре раза больше за весь период просрочки эксплуатации счетчика. А это с апреля месяца 2015 года. А первую квитанцию прислали впервые вчера. Никакого уведомления или предупреждения не было, что газовый счетчик просрочен.
Читать ответы (1)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Лариса
13.03.2017, 17:45

Недополученное предупреждение о смене счетчика - правомерно ли начисление платы?

В 2002 году поставили счетчик на холодную воду. Пользовались до 2016 года, оплачивали по показаниям счетчика. Не знала, что срок годности счетчика 6 лет. Я должна была поменять счетчик в 2008 году. За данный период никто не предупреждал, что нужно заменить счетчик, работники водоканала квитанций и предписаний не приносили. Два дня назад заменила счетчик, позвонила работникам водоканала, с просьбой поставить пломбу. Они насчитали с 2008 года по 300 рублей с человека (прописано 4 человека). Сумма очень большая. Но я же оплачивала по счетчику. Проконсультируйте по данному вопросу, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александра Баранова
19.09.2014, 14:21

Проблема с перерасчетом - как решить ситуацию с оплатой воды после установки счетчиков?

В ноябре прошлого года у нас установили приборы учета воды (счетчики), опломбировали, но показания никуда мы не относили, т.к. каждый раз нам говорили, что наш дом не подключен, приборы учета не числятся и показания пока сдавать не надо. Так было до тех пор, пока в прошлом месяце не пришла квитанция нового образца с полями для ввода показаний счетчика. Показания записали - это получились показания почти на год, отнесли квитанцию, оплатили. Нас уверили, что будет сделан перерасчет. В этом месяце пришла новая квитанция и в ней в графе хол/гор. вода указаны показания счетчиков, но перерасчет не сделан. Т.о. мы должны сейчас оплатить всю воду, что истратили почти за год, при том, что все эти месяцы, что у нас стоят счетчики, мы платили за воду по т.н. среднемесячным показателям, т.к. наш дом не считался подключенным к приборам учета. Вопрос - что теперь делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
28.09.2014, 12:35

Задолженность по оплате за газ и просроченный счетчик - что делать?

У нас появилась задолженность по оплате за газ когда пришла квитанция на оплату газа за этот месяц 30000 тысяч рублей и что наш счетчик просрочен по поверке уже как год до этого никаких квитанций с задолженностью и просрочками счетчика не было за прошлый месяц у нас даже была переплата на 1500 тысячи В сердине августа месяца приходил техник проверял котлы колонки и счетчики ни каких замечаний по счетчику он не записал и не сказал. Уведомлений по поверки счетчика не получали ни разу за год. Объясните что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.10.2012, 00:00

Проблемы с перерасчетом за общедомовой счетчик холодной воды в многоквартирном доме

Помогите пожалуйста разобраться в нашей сложившейся ситуации. В нашем многоквартирном доме установили общедомовой счетчик на холодную воду. При этом во всех квартирах стоят индивидуальные счетчики. Каждый месяц мы в один день сдаем показания индивидуальных счетчиков и общедомового. Однако каждый раз в квитанции приходит перерасчет с бешеной суммой, которую по словам работников ЖКХ мы должны оплачивать. Почему мы должны платить эти бешеные суммы?
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2013, 12:10

Проблемы с квитанциями по счетчикам воды в Москве - требуется перерасчет и справедливое начисление

Скажите пожалуйста, я проживаю в Москве, в мае месяце установила счетчики воды, подаю каждый месяц данные в ЕИРЦ! Но квитанции приходят не по моим данным, а приписывают воду со всего дома! В бухгалтерии это объясняют, тем что люди живущие в моем доме до мая месяца подали заявления о том что уезжают! И эту воду они раскидывают всем, а так как я установила счетчики воды в мае, а не раньше, значит эта вода и на меня раскидывается! И отказываются делать перерасчет! Т. Е. я поставив счетчик в мае месяце, плачу все равно не по счетчику?! Скажите должны ли они сделать мне перерасчет и куда обратиться! Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
07.12.2018, 01:48

Спор о замене счетчиков - рассмотрение правомерности действий управляющей компании

Сложилась не очень приятная ситуация. 4 года назад поменялась управляющая компания. Месяц назад при замене счетчика холодной воды выяснилось, что счетчик горячей воды надо было заменить чуть больше года назад. По счетчикам платил во время, о том что счетчик необходимо заменить уведомлений не было. После замены двух счетчиков, слесарь который делал оплобирование, сказал что необходимо сообщить о том, что счетчик во время не был заменен. После всех этих разбирательств пришла расчетка на 43000 рублей. Подскажите возможно ли оспорить действия управляющей компании и правомерно ли они поступают? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)