Возможно ли вернуть деньги за неправильный заказ наложенным платежом при покупке кроссовок в интернете?

• г. Рязань

Заказал в интернете кроссовки, прислали совсем не то, что заказывал. Оплачивал наложенным платежом. Есть ли вариант вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Андрей!

Да вы можете вернуть товар продавцу, который не соответствует характеристикам.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

А если это мошенники? С ними можно как то побороться? Или бесполезно? Телефоны, которые указаны на сайте, не работают.

Спросить

Вы также можете написать помимо претензии продавцу, еще и жалобу в Роспотребнадзор. Их обязанности представлять и защищать интересы клиентов. Если это мошенники, то уже будете обращаться с заявлением в полицию.

Спросить
Михаил
29.08.2014, 13:30

Заказал в интернете кроссовки по почте наложенным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?

Заказал в интернете кроссовки по почте наложным платежом, прислали абсолютно не что что заказывал, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
07.11.2015, 11:25

Как вернуть деньги или получить нужный товар при заказе через интернет и ошибочной доставке?

Заказал товар по интернету наложным платежом при получении оказалось что прислали совсем не то.Как вернуть деньги или получить нужный мне товар?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2019, 12:37

Что делать, если при заказе товара по интернету через почту наложенным платежом пришел неправильный товар?

Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Читать ответы (1)
Галина
19.04.2016, 21:35

Проблемы с заказом кроссовок - как вернуть деньги и наказать мошенника

Заказала по интернету кроссовкиоплатили наложенным платежом. Открыли посылку а там далеко не те кроссовки которые мы заказывали. Поптались связаться с продавцом. Но нас игнорируют. Обратный адрес это абонентский ящик. Как вернуть деньги и наказать мошенника.
Читать ответы (1)
Вероника
06.07.2022, 13:02

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.
Читать ответы (3)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)