В марте 2018 года собрание собственников МКД приняло решение о переходе на расчеты от "Энергосбытплюс" в свою УК.
В марте 2018 года собрание собственников МКД приняло решение о переходе на расчеты от "Энергосбытплюс" в свою УК. Все подписи были собраны, Государственный департамент по жилью в итоге с 01 июля 2018 года включил наш МКД в Лицензию, о чем наша УК известила. Соответственно, квитанции об оплате всех видов коммунальных услуг за июль мы должны были получить от нашей УК. Однако, Энергосбыт быстренько прислал нам квитанции об оплате за июль. Получается, что мы получили 2 квитанции за июль за одинаковые услуги. Энергосбыт" (с которым мы замучились до безумия), мотивирует это тем, что не отдает нас УК согласно ФЗ 59. Они, якобы ресурсоснабжающая организация и имеют на это право. А как же собрание собственников, выбравшее для расчетов свою УК, которая нас вполне устраивает. Как быть жильцам? Кто прав: наша УК или этот мошеннический "Энергосбытплюс"?
Начисление оплаты за услуги отопления в период с июнь 2015 по август 2015 года - законность и последствия для жильцов
Нарушение прав управляющей компанией - оплата коммунальных услуг и корректировка за отопление
Необходимость приведения нового уровня тарифа по статье содержание и текущий ремонт в соответствие с законодательством
Необходимость предоставления протоколов решений собственников новой Управляющей Организации ОП Энергосбыту для
Необходимость взыскания оплаты за коммунальные услуги за 2016 год у банкротствующей старой управляющей компании
Необходимость печати на квитанции для льготных жильцов - как быть в данной ситуации?
