Надо в мфц... хотя на сайте сказали достаточно зарегестрировать в кассе жд.

• г. Москва

У меня пенсионная карта подмосковья, а билет не продали... нет в списке. Надо в мфц... хотя на сайте сказали достаточно зарегестрировать в кассе жд.

Читать ответы (0)
Шанабаева ниса
24.04.2014, 11:20

Как удалить человека из черного списка на авиа кассе и оплатить долги в Москве?

Сестра гражданин Киргизий она уехала туда год назад. И пошла сегодня купить билет там сказали что она в черном списке на авиа кассе сказали что можно удалить из черного списка оплатить долги на авиа кассе в москве так можно?
Читать ответы (1)
Тамара
25.09.2014, 06:58

Как и почему банк рассматривает финансовую претензию в случае с невозвратом денег за проездной билет РЖД?

Купила на сайте РЖД проездной билет на поезд, после распечатки билета увидела что изменилось время отправления поезда что меня не устраивало, билет я сдала в кассе ж/д вокзала и кассир сказал, что возврат денег будет производится на карту плательщика, в течении от 7 до 30 дней. Но по истечению 30 дней деньги на карту так и не поступили, после разговора с оператором мне обяснили, что надо написать финансовую претензию в банк, в котором обслуживается карта для выяснения данной ситуации. Вопрос: почему В банк а РЖД?
Читать ответы (1)
Мария
15.06.2016, 10:58

Ветерану труда отказали в выдаче билета с местом по социальной карте в Истрах

Я ветеран труда. Есть социальная карта Московской области. В кассе пригородного автобусного сообщения в г. ИСТРА отказали по карте выдать билет с местом. Сказали - не положено. Билеты у водителя. Но там может не быть мест.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2021, 11:44

Как вернуть деньги за льготный билет, который не продали в кассе на вокзале?

Мой супруг имеет льготу на бесплатный проезд в поездах. Обратились в кассу на вокзале приобрести билеты. Кассир билеты не продала сославшись на отсутствие поезда в информационной системе кассы. Билеты для себя и супруга приобрела через сайт, соответственно билет супруга пришлось оплатить. Оплачивала со своей банковской карты. Обратилась в пассажирскую компанию с жалобой и требованием вернуть деньги за льготный билет. Получила в ответ, что в кассе произошел технический сбой и операторы обязаны не раскрывать третьим лицам персональные данные без согласия субъекта персональных данных, хотя я прошу вернуть мне деньги списанные с моей банковской карты. Намерена вернуть деньги. Как поступить дальше? Направить им доверенность от мужа на предоставление его интересов в этой пассажирской компании, можно ли предоставить простую рукописную форму? Нужно ли прикладывать св-во о регистрации брака?
Читать ответы (2)
Пушкарева татьяна ивановна
26.07.2014, 16:58

Проблема с бронированием на сайте rupifly.ru - не оказалась в списке пассажиров и пришлось приобрести новый билет

Я приобрела авиабилет на рейс UTair на сайте rupifly.ru. При бронировании меня не оказалось в списке пассажиров Utair. Улетела другим рейсом, купив новый билет в кассе аэропорта Внуково. Можно ли вернуть деньги за липовый билет?
Читать ответы (2)
Яна
10.04.2016, 10:46

Нужно ли оплачивать проезд водителю, если билет не был продан на кассе автовокзала?

Мне не продали билет на кассе автовокзала. Водитель и кассир сказали садится так (без билета) . стоит ли мне отдавать деньги за проезд водителю? То есть за не проданный билет.
Читать ответы (1)
Электронная почта
26.11.2015, 10:56

Обнаружены серьезные нарушения в кассе СНТ - отсутствие документов, отрицательные остатки и несвоевременные подписи

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!
Читать ответы (2)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Яна
12.10.2017, 13:59

Аэрофлот - не предоставила достоверную информацию о приобретении билетов на музыкальный инструмент

Хочу подать иск на "Аэрофлот" . Не знаю с чего начать, и вообще, есть ли шанс. Летала с аккордеоном. На сайте компании приобрела билеты онлайн-оба билета на своё имя, как-то по другому оформить билеты онлайн на муз. инструмент система продажи не позволяет. Никакого понятия "экстра сит" при покупке онлайн. По прибытии в аэропорт, билеты на муз. инструмент мне аннулировали, сказали, что надо было покупать в кассе и звонить за 36 часов. Хотя мой инструмент по габаритам и весу вписывается в стандартный багаж. Информация о приобретении билета на муз. инструмент на сайте компании дана не точно. Т.е. не указано, что можно приобрести билет только через кассу. Не ясно должна ли я звонить в компанию за 36 ч. до вылета и согласовывать с ними провоз инструмента, если его вес и габариты не относятся к нестандартному багажу. Суть претензии-вернуть деньги за приобретённые (невозвратные) аннулированные билеты на аккордеон, (на мой взгляд компания не предоставила на сайте достоверную информацию о приобретении билетов, вследствие чего я приобрела неправильно оформленный билет). Я была вынуждена сдать свой дорогостоящий инструмент в багаж, где мне никто не смог предоставить гарантию его целостности (у Аэрофлота отсутсвует маркировка "Хрупкое").
Читать ответы (2)
Алексей
16.05.2018, 13:18

Проблема возврата денег после сдачи билета на РЖД - жду ответа уже два месяца

Возврат денежных средств после сдачи билета на ржд, 26 февраля произвёл сдачу билета в кассе вокзала, получил квитанции, прошёл месяц, денег нет на карту с которой произвёл платёж на официальном сайте ржд. 06.04.2018 оформил обращение на горячей линии официальное сказали ответят в течении месяца. До сих пор не ответили о не знают когда ответят и вернут деньги за билет.
Читать ответы (1)