Детский билет на междугородних автобусах
У меня трое детей: 8 лет,5 лет и 1 годик. В поездках на дальние расстояния всегда покупаю один взрослый и два детских билета, а самый младший ребёнок на руках. Так было всегда, на автобусах, поездах, электричках, никто не требовал с малыша билет. И вдруг это случилось. Прямо перед отправлением автобуса, контролёр, увидев, что у меня трое детей, а билетов детских только два, потребовала купить билет для малышки, иначе пригрозила высадить всех нас из автобуса. При попытке что-то доказать, получила ответ в грубой форме, нас принудительно хотели высадить. А так как нам надо было срочно уехать, пришлось сдаться, но возмущению, конечно, не было предела. В итоге, я оплатила билет, а ребёнок все равно сидел на руках, потому что кресла в автобусе не предусматривают никаких удерживающих устройств, именно для таких маленьких детей, там обычные ремни безопасности, малыша они точно никак не за фиксируют. Оплатила пустое место.
Что больше всего удивляет, это то, что другой контролёр на следующей автостанции этого же перевозчика нам сказал, что с нас не имели права требовать билет, если ребёнок сидит на руках и отдельного места не занимает. Кого слушать, кому верить? Кто прав в этой ситуации? У меня сложилось впечатление, что с нас просто содрали деньги, а безопасность ребенку, в итоге, так и не обеспечили.
Юристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?
Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

Права и обязанности контролера в случае утраты или невозможности предъявления билета пассажиром
Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?
