Клиент обещал привести детали, но автомобиль уже разобран - что делать в такой ситуации?

• г. Краснодар

К нам в автосервис клиент пригнал автомобиль. После согласования работ, клиент сообщил, что детали привезет сам. Предложил пока разбирать автомобиль для ускорения процесса. Автомобиль разобран, весит на подъемнике, клиент запчасти не везет, на связь выходит очень редко.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Договором оформили, что он обязуется сам привезти детали? Если нет, то помимо потраченного времени и сил на это авто, еще и выплаты по ЗоЗПП клиент сможет потребовать.

Срок, согласно Постановлению Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290

"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" Вы должны были в договоре прописать.

Спросить