Как поступить при неправильной работе сотового телефона в гарантийный срок?

• г. Южно-Сахалинск

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ирина!

Вы претензию писали на предмет чего возврата или обмена?

Вообще согласно ст. 22 Закона РФ О защите прав потребителей требования потребителя подлежат удовлетворению в десяти дневный срок.

Вам нужно дождаться ответа, и только в случае отсутствия его писать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.

Спросить

Ирина! Гарантийный срок продляется на время проведения гарантийного ремонта, т.е. 20.08.2018 + 47 дней. Если Вы второй раз написали заявление на гарантийный ремонт, то срок гарантии опять будет продлен на период проведения ремонта. Ну а если Ваш телефон и после второго ремонта сломается, советую писать заявление не на ремонт, а на замену или возврат денежных средств. Готов, при необходимости, помочь Вам в написании необходимых документов за отдельную плату. Контакты в подписи. Желаю Вас скорейшего решения данного вопроса.

Спросить

Если нет ответа на претензию необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, а второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас имеется?

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов