Проблемы с ноутбуком - отсутствие соответствия заявленным характеристикам и неправильное предложение заменяющего товара

• г. Владимир

Я приобрела ноутбук стоимость которого более 100 000 рублей. В течении 2 месяцев пользования он стал заряжаться до 79-80 %, я отнесла его в магазин на ремонт по гарантии и написала заявление на подменный товар с такими же хар-ками как и мой либо уплатить неустойку в виде 1% от стоимости ноутбука ссылаясь на закон в течении 3 дней. Мне предложили ноутбук который совсем не соответствует свойствам которыми обладает мой. Соответственно я написала претензию. На нее мне дали так же письменный ответ почти через неделю. " Ноутбук-это портативный персональный компьютер. Он может обладать всеми функциями обычного стационарного компьютера, но всегда имеет важное преимущество на ним, т.к им можно пользоваться в дороге. Данную функцию, как и многие другие, предложенный Вам ноутбук выполняет." Но предложенный ноутбук не имеет тех свойств которые нужны мне для работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если магазин нарушает права потребителя, попытайтесь написать заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру. Если и это не поможет, тогда придется обращаться в суд.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Сергей Сергеевич
09.04.2014, 11:27

Незадачливый ремонт - отказ в исполнении претензии по замене планшета без сим-карты

Сдал планшетный компьютер по гарантии в ремонт через магазин, написал заявление на подменный фонд. Прислали подменный фонд, планшет без сим-карты (хотя сданный планшет с сим-картой). Я написал претензию, на нее прислали письменный ответ, что предложенный планшет обладает всеми необходимыми потребительскими функциями (согласно ЗПП ст.21 п.1), поэтому моя претензия не может быть исполнена. Насколько это правомерно? Является ли наличие сим-карты (возможность ее вставить) основным потребительским свойством товара? Есть ли смысл обращаться суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кучерова Елена
29.06.2015, 16:32

Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2015, 13:15

От какой стоимости товара считать неустойку при подаче искового заявления в суд по случаю сгоревшего ноутбука

Приобрел зарядное устройство (стоимостью 1800 руб) подключил к ноутбуку, который сгорел. Магазин предлагает возместить ущерб за зарядное и ноутбук, неустойку за каждый день просрочки (4 месяца) платить отказывается. Подскажите от какой стоимости товара (зарядного или ноутбука) считать неустойку для подачи искового заявления в суд.
Читать ответы (2)
Альберт
12.02.2009, 12:00

Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать.

В октябре 2008 года я преобрёл ноутбук а через два месяца у ноутбука про-пал звук. Сдал ноутбук на ремонт по гарантии. Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать. Два дня назад я написал заявление на замену ноутбука на токой же новый продовец сказал что товар может поступить через неделю а мо жет и не поступить тогда он якобы может вернуть мне деньги по стоимости ноутбука. Но за это время что ноутбук находился на ремонте цены на них выросли почти на 50% и теперь за эти деньг что мне вернут я смогу купить ноутбук на порядок хуже того что был, а так же продо вец сказал, что якобы если цена на ноутбук будет выше, то мне придётся доплатить за товар. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Алексей Павлович
27.12.2014, 19:33

Конфликт между покупателем и магазином DNS из-за неисправности ноутбука и отказа в обмене

10.12.2014 я приобрел ноутбук в сети магазинов DNS за наличный расчет, за 60.500 р. 21.12.2014 я понял что звуковая система работает неисправно, сдал его на оценку качества, и на след. День получил ответ что ноутбук действительно с дефектом. К 22.12.2014 стоимость ноутбука возросла до 80.000. Я попросил обменять ноутбук на точно такой же, на что мне сказали что таких больше нету и не будет, и предложили выбрать ноутбук за деньги которые я потратил за 60.500, но ноутбуки за эту цену, к этому времени в 2-3 раза слабее ноутбука который приобрел я. Затем мне предложили ноутбук, который опять же хуже по своим техническим характеристикам и доплатить ещё 6 тысяч рублей. Я написал претензию в которой сослался на статью 18 о защите прав потребителя. В ответе на претензию магазин сослался на статью 24 ч 2. Вопрос: В этой же 24 статье есть пункт 4. Обязан ли магазин сделать перерасчет выплачиваемой суммы? (Продавец сказал что зря стараюсь, никто не знает цены этого ноутбука, т.к его нету в наличии)
Читать ответы (1)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
19.10.2013, 14:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - требование вернуть деньги за компьютер в магазине

1.09.13 г я сдала в ремонт ноутбук. Отнесла его в магазин, где покупала. Сегодня, (19.10.13 г), т.к. никаких известий о состоянии ремонта у меня не было, я принесла в этот магазин претензию с требованием вернуть уплаченную за компьютер сумму. Принимать ее, естественно, продавцы желанием не горели. Ноутбук тут же нашелся, отремонтированный. И, как оказалось, он уже не первый день лежит у них на складе. В связи с этим вопрос: обязан ли магазин удовлетворить мое требование о расторжении договора купли-продажи и вернуть стоимость компьютера? За текущий промежуток времени, для прояснения ситуации с ремонтом и местом нахождения компьютера, мы неоднократно звонили в call-центр магазина, но всегда получали ответ ждите 45 дней (этот срок указан в договоре о ремонте). Спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия
06.12.2016, 12:39

Проблемы с гарантией - возможен ли обмен неисправного ноутбука на другую модель при росте цен и несоответствии характеристик?

7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.03.2015, 14:04

Б/у ноутбук находится в ремонте после замены клавиатуры - что делать?

Отдал 14.08.2014 в ремонт компьютер Б/у (ноутбук) для замены клавиатуры. После замены клавиатуры компьютер не включается. До сих пор он находится в ремонте и мне его не забрать т.к. он находится в неисправном состоянии. Мне нужен либо мой исправный компьютер либо стоимость моего компьютера. Спасибо за помощь!
Читать ответы (7)