Проблемы с ноутбуком - отсутствие соответствия заявленным характеристикам и неправильное предложение заменяющего товара
Я приобрела ноутбук стоимость которого более 100 000 рублей. В течении 2 месяцев пользования он стал заряжаться до 79-80 %, я отнесла его в магазин на ремонт по гарантии и написала заявление на подменный товар с такими же хар-ками как и мой либо уплатить неустойку в виде 1% от стоимости ноутбука ссылаясь на закон в течении 3 дней. Мне предложили ноутбук который совсем не соответствует свойствам которыми обладает мой. Соответственно я написала претензию. На нее мне дали так же письменный ответ почти через неделю. " Ноутбук-это портативный персональный компьютер. Он может обладать всеми функциями обычного стационарного компьютера, но всегда имеет важное преимущество на ним, т.к им можно пользоваться в дороге. Данную функцию, как и многие другие, предложенный Вам ноутбук выполняет." Но предложенный ноутбук не имеет тех свойств которые нужны мне для работы.
Если магазин нарушает права потребителя, попытайтесь написать заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру. Если и это не поможет, тогда придется обращаться в суд.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?
От какой стоимости товара считать неустойку при подаче искового заявления в суд по случаю сгоревшего ноутбука
Три месяца ноутбук находился на ремонте но так его не смогли отремонтировать.
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Конфликт между покупателем и магазином DNS из-за неисправности ноутбука и отказа в обмене

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?
Проблемы с ремонтом ноутбука - требование вернуть деньги за компьютер в магазине
Проблемы с гарантией - возможен ли обмен неисправного ноутбука на другую модель при росте цен и несоответствии характеристик?
