Возможность возврата оптовых покупок - что говорит закон?

• г. Саратов

Купила в интернет-магазине школьную одежду для своих внучек-двойняшек. Так как заказ превысил 3000 руб., его пересчитали по оптовым ценам. Одежда не понравилась, не подошла. Связалась с магазином, чтобы оформить возврат. Ответ меня ошарашил: "Для оптовых покупок возврат и обмен товара не предусмотрен, за исключением случаев брака и пересорта, поскольку оптовая цена товара предусмотрена для дальнейшей его реализации третьим лицам". Прав ли менеджер интернет-магазина? Я такого в законе не нашла.

Ответы на вопрос (1):

П. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если с момента того, как вы получили товар не прошло 7 дней то вы можете требовать возврата денег. Если они отказывают что бы доказать свою правоту в этот семи дневный период направьте в адрес интернет-магазина претензию в письменном или в электронном виде. И если они откажут можете смело подавать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в оптовом интернет-магазине одежду для себя. Размер не подошёл. Хочу вернуть товар, согласно ст.26.1. Менеджер отписывается, что они оптовый интернет-склад, и назад товар не примут. Правомерно ли их заявление? Спасибо.

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я купила товар в интернет-магазине на сумму более чем 50 тысяч рублей (одежду). После оплаты мне сообщили, что вся одежда не соответствует размерам указанным на сайте, части одежды нет в наличии, поэтому они не могут доставить мой заказ. Я оплачивала через вебмани. Я попросила сделать мне возврат, но магазин требует от меня письменное заявление на возврат средств и копию моего паспорта. Правомерны ли действия интернет-магазина, учитывая, что товара нет или он ненадлежащего качества, информация на их сайте вводит в заблуждение (указаны другие размеры и наличие товара, которого нет)?

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.

На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.

Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право физическое лицо вернуть товар при покупке в оптовой фирме только по причине "передумал"? У нас оптовая фирма по продаже продуктов питания. Продажи раньше всегда осуществлялись магазинам по договору поставки. Сейчас по базам ходит большое количество "физиков", т.е. населения, которое пытается купить продукты по оптовым ценам для личного потребления. Государство не запрещает (если я не ошибаюсь) отпускать товар физлицам по оптовым ценам. Однако, данные граждане не совсем осознают, что закупаются на оптовой базе, а не в магазине.

Никаких договоров с населением, конечно, не заключается. Товар отпускается по накладной и кассовому чеку со склада. Товар не скоропортящийся (кондитерка). Товар физикам отпускается не в розницу, а по оптовым ценам, также как и магазинам. Розничной продажи в нас нет.

Недавно, одна женщина вернула две пачки конфет просто потому, что "передумала". Пришла на следующий день. Конфеты не были вскрыта. Сроки годности не нарушены. Проблемы с качеством товара не выявлены. Товар возвращен на основании "не понравилось, пробовать не стала".

Вопрос: распространяется ли на такие случаи (оптовая продажа физикам для личного потребления) закон о защите прав потребителей? Имеем ли мы право отказать в возврате качественного товара, не распакованного товара?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Купила два платья в интернет магазине. Они мне не подошли. Менеджер сказала, что возврат денег у них не предусмотрен. Только обмен. Могу ли я все же требовать возврата ден средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение