Неудачная покупка мобильного телефона - как вернуть деньги после проверки качества?

• г. Смоленск

Купила мобильный телефон. Через день понесла его назад в салон с требованием вернуть деньги, так как быстрый разряд батареи и пропадает сеть. Там написали заявление на проверку качества. Но в итоге по истечению 30 дней прислали телефон с описанием, что дефект не обнаружен. И что его нужно только забрать. Деньги не вернуть. Как вернуть деньги? Ведь я его не хочу + месяц уже как жду.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просто так вернуть моб телефон нельзя.

Если не согласны с выводами экспертов, то вправе подать иск о расторжении договора и взыскании ден средств, ввиду некачественности товара.

Спросить
Татьяна
05.07.2017, 10:10

Как вернуть деньги за смартфон с дефектом после нескольких визитов в салон

11.06.17 купила смартфон в салоне Мегафон, через пару дней обнаружился дефект. Проблема с микрофоном, другой абонент периодически не слышит разговор. 19.06.17 был возвращен телефон в салон связи, без претензии, на проверку качества. 03.07.17 пришлось самой идти в салон и уточнять про решение о проверке, салон не оповестил, что ответ пришел. В итоге дефект не обнаружен, аппарат исправен, выявлена проблема работы приложений, сброс пользовательских данных. Забрала телефон, не проверив его, так как он был разряжен. Дома обнаружился тот же дефект. Продавец из салона сказала, что если так случиться, лучше сразу самостоятельно обратиться в сервисный центр и произвести гарантийный ремонт. Кроме того на телефон была оформлена страховка, вступающая в силу с 1 июля. Я хочу отказаться от телефона и вернуть деньги. Что мне сделать?
Читать ответы (2)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.10.2021, 13:54

Проблема с качеством нового телефона - отправлен на проверку дважды, но дефект не устранен. Как решить ситуацию?

Купила новый телефон. Через 17 дней отправили на проверку качества. По истечению 21 дня телефон пришёл, в заключении указано что дефект не обнаружен. Но он так и присутствует. Отправили вновь на проверку качества... что делать?
Читать ответы (2)
Алена
18.01.2016, 14:47

Как вернуть деньги за телефон, который был сдан на проверку качества, но не был возвращен через 25 дней?

Пропользовавшись 7 дней сдала телефон на проверку качества на 20 дней. Дефект был явный. Проверка качества показала что дефект не обнаружен. Прошло уже 25 дней, аппарат не получен. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2016, 12:51

Проблема с новым телефоном - экран начал мерцать после нагревания. Как доказать наличие дефекта и вернуть деньги?

Купила новый телефон. Через неделю при нагревании телефона в процессе работы стал мерцать экран. До 15 дней с момента покупки понесла телефон обратно в салон. Забрали его на диагностику. Есть практика, что могут сами что-то подремонтировать и сказать что никакого дефекта нет и не было. А я хочу забрать деньги и не хочу пользоваться этим телефоном. Как быть? Ведь по закону обязаны вернуть деньги! Как доказать, что дефект был!
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2013, 23:10

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - Как вернуть деньги и избежать связи с магазином

Сдавала телефон на ремонт по причине того, что теряет сеть, зависает сенсор, не держит батарею после первого ремонта батарея стала хорошо держать, а вот другие дефекты остались, сдала второй раз в ремонт его продержали там 14 дней и пришел ответ без ремонта дефект не обнаружен, а телефон как терял сеть так и теряет. Хочу вернуть деньги и больше не связываться с магазином в котором покупался телефон. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2016, 11:20

Проблемы с видением второй сим-карты в купленном планшете и возврат денег - дефект не обнаружен

Купила планшет, не видит периодически вторую сим-карту. На следующий день сдала на проверку качества. Пришел с проверки с комментарием, что дефект не обнаружен. Могу ли я забрать деньги. Я не хочу его забирать уже. За это время купила новый.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)