У меня сняли за месяц абонентскую плату два раза, и еще раз мне самой пришлось положить на счет телефона

• г. Ростов-на-Дону

У меня сняли за месяц абонентскую плату два раза, и еще раз мне самой пришлось положить на счет телефона, потому что мобильная сеть была недоступна, тем самым потратив в месяц место 300₽ 900₽ а телефонная компания сначала обещали вернуть в течении трех дней, потом в течении семи, а потом в течении 30, скажите законно ли это и как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (0)
Юлия
23.11.2016, 23:25

Требуется помощь - Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. Пропадает сеть несмотря на два ремонта. Хочу вернуть деньги.

Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. У телефона пропадает сеть два раза был в ремонт. Первый раз отдали сказали телефон исправен но сеть он так и не ловил. Отдали второй раз поменяли системную плату. Прошло пару дней как забрали и опять сеть пропадает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр Пронькин
01.03.2020, 10:02

Опыт инвестирования - как я потерял все свои деньги в NFC?

Я вложил деньги в финансовую компанию NFC . Сначала мне обещали, небольшие проценты, потом начали говорить, что бы я ещё положил на счёт, а теперь мой счет заблокировали и сняли все деньги. Скажите мне теперь не удастся вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Регина
01.03.2019, 03:53

Непоступление платежей в Мегафон - причины, последствия и правомерность действий оператора

Такая ситуация. Оплатила в мегафоне абонентскую плату, сначала два платежа и потом ещё один. В сумме получается месячная плата. Так вот два первых платежа на счет не поступили, тем самым я лишилась услуг связи. Решила уточнить в чем причина, мне оператор ответил, что два платежа пошли на оплату задолженности на другом номере, никакой информации предоставлено не было. Ни смс об поступлении платежа, ни куда использовали мои деньги, ничего не было. При этом я не могу теперь пользоваться услугами, потому что деньги в полном объёме не поступили. Правомерны ли действия мегафона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Вендеревская
07.02.2021, 15:22

Как бороться с некомпетентной генерирующей компанией - мой опыт борьбы за честную оплату тепла и горячей воды

Я не имею долгов за тепло и горячую воду. Третий раз на протяжении года, Генерирующая компания подаёт на меня в суд по задолжности за оплаченный период. Первый раз приказ отменила, предоставив квитанции. Второй раз, уже за другой период, пришлось бороться два месяца. И только благодаря повороту исполнения судебного решения, вернуть свои деньги. В этом году, опять повторилась та же история, арест со счета правда сняли, но деньги пока не ушли в компанию, пристав обещала вернуть в течении 5 рабочих дней. На двери в квариру часто клеят объявление, что я должник, что не соответствует действительности. Что можно предпринять, чтобы остановить этих,, прытких,, ребят. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2016, 13:28

Как вернуть свои деньги с брокерской компании после негативных отзывов?

Я положил на счёт брокерской компании плюсоптиом сначало 250 долларов, потом брокер меня уговорил положить ещё 7700 долларов, потом почитав отзывы на эту компанию, она оказалась отрицательной и я решил забрать оттуда деньги. Как это сделать?
Читать ответы (4)
Нелля Михайловна
07.09.2014, 12:51

Столкновение с проблемами при отказе от страховки при получении кредита в Сбербанке - Как вернуть деньги?

Когда я оформляла в Сбербанке потребительский кредит, менеджер сообщила, что обязательно страхование жизни. Мне надо было 200000 р. Страховка составила 18000 р. Я попыталась отказаться, но меня заверили, что без страховки можно даже не пытаться, так как кредит не дадут. Но так как деньги нужны были срочно, пришлось согласиться. На сайте Сбербанка узнала про отказ от страховки в течении 30 дней. И тут началось, двух недельное пинание меня по окнам отделения, в итоге я написала два заявления от руки на имя руководителя отделения, им пришлось принять заявление, но дали свой бланк отказа. Обещали через пять-семь дней вернуть деньги, потом через две недели, затем через месяц, и вот завтра месяц. Вчера была в банке, денег не вернули, что делать не знаю. Для меня это большие деньги. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Оксана
24.11.2016, 23:01

Проблема с двойным списанием денег за годовое обслуживание карты Сбербанка - что делать и куда обратиться с заявлением

С меня сбербанк снял по 750 руб. за годовое обслуживание карты два раза. Звонила 3 раза на горячую линию, без ответа. Написала заявление в Сбербанк, обещали что в течении месяца вернут, но каждый раз присылают сообщения о продлении срока для рассмотрения вопроса. Хотя сами все проверили и сказали что да деньги сняли два раза. Что делать или куда обратиться с заявлением? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильгар
28.02.2005, 22:10

Правомерно ли компания поступила, начислив нам штрафные санкции?

Мы заключили с компанией договор на покупку автотранспортного средства. По условиям Договора расчет должен производиться в течение трех дней после покупки автомобиля по счету (в договоре слово "счет" написано). В течение трех дней компания счет не выставила, а выставила после 10 дней с момента покупки автомобиля со штрафными санкциями. Штрафные санкции рассчитала за семь дней, аргументируя это тем, что нам не надо было ждать счета и надо было заплатить в течение трех дней не дожидаясь счета. (необходимо отметить, что мы звонили практически каждый день в компанию с просьбой выставить нам счет). Правомерно ли компания поступила, начислив нам штрафные санкции?
Читать ответы (1)
Гульнара
08.11.2018, 08:02

Энергоснабжающая компания повысила плату за отопление в два раза, обвиняя в коммерческой деятельности.

Энергоснабжающая компания увеличила плату за отопление в два раза (по договору изначально было 9000 в месяц, стало 18000), объяснили это тем, что я осуществляю коммерческую деятельность, поэтому должна платить в два раза дороже. Это правильно?
Читать ответы (6)
Екатерина
07.07.2018, 05:58

Постоянные проблемы с телефоном - возможность возврата денег при отсутствии дефектов в сервисном центре.

Такая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?
Читать ответы (1)