Потребитель хочет расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за сенсорный смартфон с браком
В связи с поломкой сдал сенсорный смартфон на проверку качества (5 мес использования) с последующим обменом. Прошло 20 дней, начал им звонить, отвечают инфы нет. Только на 24 й день сообщили, что аппарат с браком, но они отремонтируют. Насколько я понимаю в законе прописано, что при превышении 20 дневного срока проверки качества у потребителся появляется право выбрать другие варианты кроме ремонта. Написал им претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Ответ опять - приносите мы отремонтируем, возврата не будет
Могу ли я через суд их принудить к расторжению договора купли-продажи с возвратом средств?
Спасибо.
Непонятно - Вы отдали на проверку, они срок 20 дней нарушили смартфон не вернули, а теперь на претензию пишут - приносите? Где смартфон?
СпроситьСмартфон у них, но хотят чтобы я появился у них забрал его с проверки качества и сдал на гарантийный ремонт.
У меня есть право расторгнуть покупку на основании нарушения срока проверки качества?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Да, можете, в соответствии с частью 6 ст.19 Закона "О защите прав потребителей".
Также Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23).
В настоящее время при наличии письменного ответа Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДобрый день, Вы не имели права предъявлять требование о замене товара.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗадержка при возврате исправного телефона - возможно ли расторгнуть ДКП, если превышен максимальный срок?
Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?
Расторжение ДКП из-за задержки доставки исправного смартфона - что делать, если прошло 20 дней
Проблемы с возвратом сотового телефона - отказ в расторжении договора и предложение о проверке качества - что делать?
Претензия о расторжении договора купли-продажи и проверка качества смартфона в салоне МТС - сроки и ожидания
Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
