Заказали сумку в место сумки пришёл рюкзак тряпошный женский сумма заказа составила 4000 рублей подскажите чё делать

• г. Оренбург

Заказали сумку в место сумки пришёл рюкзак тряпошный женский сумма заказа составила 4000 рублей подскажите чё делать как вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин, где покупали, дождитесь ответа. Если согласны они обменять вещь или вернуть деньги - хорошо. Если нет - подавайте иск в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию тому, кто получил деньги наложенным платежом. Получатель указан в чеке.

Если Вы оплачивали предоплатой, то Вам необходимо так же писать претензию и отправлять почтой на адрес продавца.

Как выяснить адрес продавца? Можете найти его ИНН, поискать в ЕГРЮЛ и найти юр.адрес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльмира Магамадова
01.03.2019, 18:16

Проблема с заказанной сумкой - товар не соответствует ожиданиям, как вернуть деньги?

Я заказала сумку. Оплатила заказ на почте, там же открыла посылку Это не та сумка которую я заказала. Какая-то непонятная сумка. Товар не соответствует действительности. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вера
06.02.2019, 16:17

Как вернуть деньги за заказ 14089031212449 после получения китайских рюкзаков вместо итальянских сумок?

Выписала кожарую итальянскую сумку 2 шт серая и коричневая пришли 2 китайских рюкзака заказ номер 14089031212449 заказ оплатила 5 февраля 2019 г на сумму 3480 р как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
28.11.2014, 14:22

Вопрос о возврате авансового платежа покупателю при отказе от заказа запчасти

Пишу от юр.лица, ситуация такая, пришел покупатель заказал запчасть на заказ сделал авансовый платеж в размере 4000 т. р. через 2 дня решил отказаться от заказа и попросил вернуть сумму авансового платежа, организация отказала т.к на эту сумму была приобретена деталь этому покупателю (даже больше сумма 5000) а взяли авансовый платеж с покупателя 4000. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2017, 20:56

Конфликт в обувном салоне - покупатели требуют вернуть деньги за акционные товары, салон предлагает частичную компенсацию

Работаю в обувном салоне. У нас проходила акция 1+1=3 покупатели приобрели Ботинки мужские стоимостью 4599 рублей, Рюкзак женский 1299 рублей и Сумка женская стоимостью 1199 рублей пошла в подарок. В условиях акции прописано, что в случае обмена или возврата возврат комплектом. По истечению 13 дней, покупатели пришли с возвратом сумки и рюкзака. Я предложила написать заявление на возврат и проговорила, что необходимо вернуть и ботинки мужские. Покупатели отказались их возвращать, я отказалась принимать заявление, дала им жалобную книгу. В ней написали, что если магазин не удовлетворит их требование, они обратятся в суд. Я перезвонила им и предложила, еще раз обратится в салон и написать претензию. Они обратились к юристу, он составил претензию, в которой допустил орфографические ошибки, приложили расписку на сумму 1000 рублей, что покупатели заплатили, за тот бред, который там указан. В общем они требуют вернуть денежные средства в размере 1299 рублей (за Рюкзак женский) + 1199 рублей (за Сумку женскую, которая пошла в подарок, за которую они не оплачивали денежные средства) и + 1000 рублей за услуги написания претензии (что они приобретали ботинки, не прописали, хотя в чеке это указано). Имеют ли они на это право? Мой руководитель сказал, что я могу вернуть покупателям деньги за один рюкзак, что сумка идет им в подарок, они могут оставить ее себе. И из своего кармана я должна оплатить стоимость написания претензии (1000 рублей). На сколько это законно? Покупатели Хотят получить деньги за сумку, рюкзак и 1000 всего 3498 рублей.
Читать ответы (2)
Галина
27.02.2019, 15:12

Как вернуть деньги или обменять товар после получения некачественного товара на сайте Zanellato?

Заказала сумку на сайте zanellato. На почте все оплатила, но вместо сумки получила рюкзак низкого качества. Связи с ними нет. Как вернуть свои деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2019, 05:16

Проблема с заказом - неверная сумка и отсутствие товара. Как вернуть деньги?

Я сделала заказ в otdel. venera, заказала кожаную сумку и духи, но пришла совершенно другая сумка, тряпошная, а духов вообще нет. Пишу им на емэйл, но они не отвечают. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)