Неудовлетворительное качество работы при замене линз в очках - как решить проблему?

• г. Барнаул

Поменял линзы в очках, при получении не обнаружил дефектов, так как было плохое освещение в салоне, дома при хорошем освещении заменил на левой линзе трещинку и зазор между линзой и оправой, на правой все в порядке. Пришел в салон и показал, мне стали грубить и говорить что все в порядке, я написал притензию и все изложил как вам. В другом салоне у мастера сделал экспертизу устную, он подтвердил что не качественная работа. Дальше что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, что значит устная экспертиза? Экспертиза должна быть оформлена в форме документа. После её проведения можно обращаться в суд.

Спросить

Алгоритм дальнейших действий зависит от результатов рассмотрения претензии.

В соответствии со ст. 21,25 ЗоЗПП,

в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае отказа в удовлетворении требований - судебный порядок.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов