Проблемы с морозильной камерой - продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на перевес двери

• г. Калуга

Я купила морозильную камеру и перевесила дверь, в ходе эксплуатации обнаружился брак, внутри на дверке образуется конденсат и образуется наледь.14 дней со дня покупки не прошло. Продавец не желает мне возвращать деньги, ссылаясь на перевес дверки, и говорят, что он вообще потерял гарантию. Имела ли я право на перевес двери и действительно теперь мороз. Камера считается не на гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Делаете экспертизу морозилки, и то что в ней действительно брак, а замена ручки на работу не влияет. Подготавливаете притензию и в суд в соответствии с законом о защите прав потребителя. Звоните. Нахожусь в Калуге.

Спросить
Иван
13.03.2017, 23:44

На прицепе снимается задняя дверка на дверке рег. номер. Дверку кинул в багажник. Остановили написали статью 12.2. что делать?

На прицепе снимается задняя дверка на дверке рег. номер. Дверку кинул в багажник. Остановили написали статью 12.2. что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна Мациевич
27.10.2021, 19:39

Необходимость замены входной двери для предотвращения накопления наледи - возможно ли решение запроса собственников жилья?

Входная дверь в подъезд объединена с зоной входа в подвальное помещение. Из-за конденсата из подвала, на дверях входной двери в морозы образуется наледь на магнитах от домофона и дверь не закрывается. Должна ли управляющая компания по заявлению собственников жилья заменить одностворчатую входную дверь на двусторчатую с отдельным входом в подвальное помещение для предотвращения наледи?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.03.2021, 16:24

Как получить бесплатный ремонт морозильной камеры Атлант

Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможели ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.09.2015, 09:27

Две недели назад купили морозильную камеру. В магазине не увидели, что дверка не плотно прилегает. Можно ли забрать деньги?

Две недели назад купили морозильную камеру. В магазине не увидели, что дверка не плотно прилегает. Можно ли забрать деньги?
Читать ответы (2)
Маргарита
16.03.2016, 19:45

Не включает ли гарантия ремонт стеклянных предметов мебели, учитывая разбитую дверку вследствие поломки крепежа?

Купила мебель (стенку) со стеклянной дверкой, прошло 9 месяцев, сегодня, при открытии стеклянной дверки, сломался крепеж, держащий ее и дверка упала, разбилась пополам. Приехав в магазин для написания претензии, мне сказали, что стекло в гарантию не входит. Я написала заявление с описанием проблемы, на вызов специалиста для осмотра мебели и составления рекламации. Хотелось бы узнать, действительно ли стеклянные предметы мебели не входят в гарантийный ремонт? Ведь стеклянная дверка упала и разбилась вследствие поломки крепежа, держащего ее.
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Игнатова Елена Владимировна
27.07.2019, 13:10

Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.12.2021, 23:18

Недостатки установленной входной двери - возможность возврата

Установили входную дверь в дом. На следующий день выявили следующие недостатки, декоративный фасад проминается внутрь, не закрывался замок (устранили, но теперь при закрытой двери между уплотнителем и самой дверье щель в 9 мм, из-за этого идет промерзание рамы и двери). Продавец говорит что все в пределах нормы, когда опять отрегулировали, то сново перестал работать замок. Хотел узнать, можно ли вернуть данную дверь?
Читать ответы (3)
Анастасия Жукова
08.09.2022, 11:15

Проблемы с гарантией - отказ в замене входной двери после поломки замка

Нужна помощь. Купила дверь входную в июне 2022 г в августе 2022 г сломался замок внутри двери. Дверь на гарантии по договору. Но организация в которой дверь покупала отказала в помоще и замене двери.
Читать ответы (3)
Черевко Пётр Андреевич
29.06.2016, 04:15

Продавец морозильной камеры неверно информировал о гарантии - кто прав?

Приобрёл в кредит морозильную камеру. При оформлении продавец сказал, что гарантия на неё год и за отдельную плату, можно приобрести дополнительную гарантию ещё на год. Когда привезли товар, я прочитал, что заводская гарантия 3 года. Обратился за разъяснением к продавцу. На что получил ответ: ЗАВОД ДАЁТ ТРИ ГОДА, ГАРАНТИИ НА ТОВАР А МАГАЗИН ВСЕГО ОДИНПОТОМУ МНЕ БЫЛО И ПРЕДЛОЖЕНО ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ НА ВТОРОЙ ГОД: Кто из нас прав, я или продавец.
Читать ответы (1)