Проблемы с морозильной камерой - продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на перевес двери
Я купила морозильную камеру и перевесила дверь, в ходе эксплуатации обнаружился брак, внутри на дверке образуется конденсат и образуется наледь.14 дней со дня покупки не прошло. Продавец не желает мне возвращать деньги, ссылаясь на перевес дверки, и говорят, что он вообще потерял гарантию. Имела ли я право на перевес двери и действительно теперь мороз. Камера считается не на гарантии?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДелаете экспертизу морозилки, и то что в ней действительно брак, а замена ручки на работу не влияет. Подготавливаете притензию и в суд в соответствии с законом о защите прав потребителя. Звоните. Нахожусь в Калуге.
Спросить