Претензия на возврат полной стоимости кухни и компенсацию морального ущерба за некачественные фасады
Заказала кухню (натуральный дуб-фасады, в конце января, два раза меняли фасады и после последней замены 14.08.2018, когда я стала рассматривать заменяные фасады, я увидела, что непрокрас, трещины никуда не делись. Сегодня 15.08.2018 я написала претензию в магазин, чтоб мне вернули полную стоимость кухни и плюс моральный ущерб 50%. Стоимость кухни мне согласились вернуть, а вот моральный щерб-нет. Что посоветуете?
Ну в данном случае, если вам очень важен моральный ущерб его придётся взыскивать в судебном порядке на основании ст 18 и 19 ФЗ о защите прав потребителей, пишите исковое в суд и прикладывайте расчёты о том сколько морального ущерба вы хотите взыскать, на практике вам могу сказать что вы больше на суд потратите.
СпроситьНужно смотреть условия договора, возможно при нарушении условий взыскание неустойки, а это куда более серьезные суммы, а компенсацию морального вреда взыскивает суд, договор сейчас в наличии?
Спросить