Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?

• г. Уфа

Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть товар Вы можете.

Вы же не можете пользоваться им.

Они не держатся на руке.

Поэтому есть недостаток товара, который должен быть устранён.

Спросить
Сигачёва Марина Валентиновна
17.12.2014, 09:40

Возможно ли вернуть кварцевые часы из магазина, если браслет оказался мал?

16,12,2014 купила часы кварцевые на браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?
Читать ответы (1)
Оксана
10.01.2021, 16:54

Как вернуть часы после изменения браслета в магазине - история покупательницы

Вчера, 09.01.21 купила часы в магазине, где продавцы сняли звенья с браслета, подогнав под моё запястие. Сегодня хотела вернуть товар, так как не подошёл. Отказали, потому что браслет был изменён. Все в комплекте, все новое. Могу я что то сделать? Часы дорогие.
Читать ответы (1)
Павел
24.11.2008, 18:00

Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат. Можно обменять часы на другие или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
14.02.2020, 08:40

Потерян гарантийный случай? Часы отклеились после установки нового браслета в магазине

Купил часы 07.2019, в декабре в этом же магазине купил новый браслет для этих часов (браслет установил менеджер магазина), через месяц от хлопка руками пружинные шпильки браслета расцепились с обеих сторон и часы упали на бетон. В результате отклеились цифры на циферблате. Подскажите это гарантийный случай для ремонта часов или нет (гарантия на часы 2 года)?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.01.2016, 17:04

Вопрос о возможности обмена или возврата денег при поломке браслета на новые наручные часы

Купили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2014, 12:39

Срочный обмен некачественных серебряных сережек с топазом возможен в день покупки при наличии чека и гарантии

Сегодня купила серебрянные серьги с топазом, пришла домой и заметила что застёжка бракованная, серьга не застегивается, могу ли я обменять некачественный товар сегодня же,в день его покупки? Если все бирки на месте и с чеком и гарантией.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
02.07.2014, 17:12

Могу ли я обменять/вернуть часы, если отпал декоративный элемент и часы были использованы всего пару часов?

Могу ли я обменять/вернуть часы, если от браслета отпал декоративный элемент? http://www.love-sl.ru/catalog/clock/clock211236.html часы куплены вчера 01.07.2014 (вечером), сегодня сняли 2 звена, чтобы укоротить браслет. Таким образом часы носила может пару часов. Заранее спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Ксения Викторовна
31.08.2014, 17:22

Как вернуть деньги за скрипящие осенние ботинки - гарантийный случай или нет?

Купила осенние ботинки. Через два часа носки выяснилось, что ботинки скрипят. Является ли это гарантийным случаем, и как вернуть деньги назад?
Читать ответы (2)
Светлана
23.09.2004, 10:54

Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Читать ответы (1)