Могу ли я обменять/вернуть часы, если отпал декоративный элемент и часы были использованы всего пару часов?
Могу ли я обменять/вернуть часы, если от браслета отпал декоративный элемент? http://www.love-sl.ru/catalog/clock/clock211236.html часы куплены вчера 01.07.2014 (вечером), сегодня сняли 2 звена, чтобы укоротить браслет. Таким образом часы носила может пару часов.
Заранее спасибо за ваш ответ.
если имеет место недостаток вещи - предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ. При отказе - в суд. Возможна экспертиза причин недостатков товара
СпроситьОтдала в пайку половинку золотого браслета от часов. Получив обратно дома самостоятельно браслет прикрепила к часам и обнаружила, что соединительное звено на браслете к часам после ремонта сталозначительно уже, чем на половинке браслета не подвергавшегося ремонту. Вид изделия значительно ухудшился. Как мне поступить в таком случае? Носить я в таком виде не хочу, так как смотрится безобразно.
Обратитесь с письменной претензией к исполнителю работ. До этого можно обратиться в экспертную организацию для того чтобы она оценила причиненный таким образом Вам ущерб и качество работ. Потом в суд, Вы вправе взыскать ущерб с исполнителя, а также моральный вред, если подтвердится, что услуги были оказаны некачественно.
СпроситьВчера, 09.01.21 купила часы в магазине, где продавцы сняли звенья с браслета, подогнав под моё запястие. Сегодня хотела вернуть товар, так как не подошёл. Отказали, потому что браслет был изменён. Все в комплекте, все новое. Могу я что то сделать? Часы дорогие.
Да пишите официальную претензию на возврат товара. Еще можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.
Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?
Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый Павел.
Для начала Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес продавца. И, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предъявить одно из нижеследующих требований -
"потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы".
Право выбора принадлежит покупателю, т.е. Вам.
Требование о замене товара удовлетворяется в порядке и сроки, установленные ст. 21 упомянутого Закона. В соответствии с ней, общий срок замены не должен превышать 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Далее, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Ваше требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста: купили часы, за 20. 000. Дома при осмотре обнаружили на браслете царапину, небольшой дефект на стекле, и на 99% уверены что браслет укорочен. Возможно ли ссылаясь на эти причины вернуть их. Или хотя бы обменять. Спасибо за ответы!
Можете попробовать. Однако, продавец скорее всего будет говорить о том, что это сделали вы. доказать будет проблематично свою правоту.
СпроситьКупили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?
Я купила браслет плетения лайф! Через 25 дней, внутри браслета распалось звено! Как мне доказать что это заводской брак, могу ли я вернуть деньги.
Можно вернуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день. Если продавец назначит экспертизу, которая подтвердит брак изготовителя, то можете вернуть
СпроситьНапишите претензию продавцу. Если не истёк срок гарантии, то Вы вправе рассчитывать на возврат уплаченных Вам средств за этот браслет.
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.
если вы купили товар не надлежащего качества то согласно ст 18 закона о защите прав потребителя вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это требование вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и если она установит что товар не надлежащего качества предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подавайте в суд
Спросить16,12,2014 купила часы кварцевые на
браслете из керамики в магазине sunlight. Могу ли я вернуть часы обратно в магазин т.к. не браслет оказался мал?
Часы покупал вместе с браслетом марка тиссот у браслета выскочила деталька которая растегивает браслет часам пол года браслет фирменный.
Добрый день!
Согласно закону о защите прав потребителей вам должны заменить, либо устранить недостатки в течении гарантийного срока, если он установлен, если гарантийный срок не установлен, то в течении 2 х лет.
СпроситьПретензию пишите. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В силу п. 1, 2 ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать оплаченной суммы.
Спросить