Могут ли меня не пустить на рейс из-за этой ошибки, если остальные данные (фамилия, имя и номер паспорта верные)?

• г. Санкт-Петербург

Купила билет в авиакомпании Победа. Получив бронь, увидела ошибку в отчестве (автоматически выставилось отчество мужа, а я проглядела). За изменение данных авиакомпания выставила счёт в 5000 рублей (при том, что Билеты туда/обратно стоят 7000). Могут ли меня не пустить на рейс из-за этой ошибки, если остальные данные (фамилия, имя и номер паспорта верные)?

Читать ответы (0)
Ольга
13.05.2017, 09:13

Авиакомпания Победа требует платное исправление ошибки в билете на самолет - законно ли?

Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2015, 10:32

Как подать иск и вернуть стоимость аннулированных билетов ПОБЕДА?

Покупала билеты ПОБЕДА туда и обратно, туда не смогла вылететь, но планировала использовать билеты по возврату оттуда. После того как я не явилась на рейс в мне пришла аннуляция брони на билеты и туда и оттуда. В электронном билете не слова не было сказано что бронь будет аннулирована полностью на два билеты. Данный пункт увидела на сайте авиакомпании. Подскажите куда подавать иск и возврате стоимости ещё неиспользованного билеты, но аннулированного. И какая вероятность того что я выиграю это дело?!
Читать ответы (2)
Алла
29.07.2019, 10:15

Ошибочно указала лишнюю букву в фамилии в билете на авиарейс Казань-Москва - что делать?

Купила билет Казань-Москва авиа, после оплаты обнаружила в своей фамилии лишнюю букву в написании латиницей. Серия номер паспорта все ок. Купила не на сайте авиакомпании. Теперь этот сайт предлагает переоформить за 1500. Авиакомпания Ютэйр не переоформляет, потому что не на их сайте куплено. Почитала в интернете. В основном пишут что такие ошибки проходят без проблем и мол не пустить на рейс не могут... а если вдруг авиакомпания окажется принципиальная, то можно будет доплатить в аэропорту. Летим вдвоем с несовершеннолетним ребенком. С ее билетом все хорошо. Если ошибку все же увидят в момент регистрации, могут не пустить на рейс или все же дадут возможность доплатить? На что имеют право? Буква в фамилии не первая, в глаза не бросается.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Юлия
30.09.2020, 13:45

Авиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Читать ответы (1)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
Диана
16.05.2019, 13:21

Проблема с приложением авиакомпании Победа - двукратное списание денег за один билет

Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. Я вчера в приложении авиакомпании «победа» покупала билет, заполнила все данные и приложение дало сбой, высветилась надпись «ошибка. Повторите процедуру заново» . Я повторила эту же процедуру, все получилось, оплата прошла. По итогу, я купила два билета но свое имя, так как первый раз с меня списали деньги за билет, хотя приложение выдало ошибку и было написано повторить процедуру снова. Я написала в тех. поддержку, но денег мне не вернули и не собираются. Есть ли смысл писать претензию в авиакомпанию? Если есть скриншоты кодов бронирования двух билетов, двукратного списания денег, а также, что оба билета на одного человека и один и тот же рейс.
Читать ответы (1)
Валерия
08.12.2020, 18:30

Проблема с изменением паспортных данных в билете - как поступить?

Как поступать в данной ситуации: Купили заранее билеты на самолёт, поменяла паспорт в связи с достижением 20 лет, соответсвенно нужно поменять паспортные данные в билете, позвонила в авиакомпанию, менять отказались и сказали, что нужно звонить туда, где приобретали билет (покупала в супер касса). Позвонила в эту компанию, на что они сказали, что эта услуга платная (2 тысячи рублей) . Мне не понятно почему перевозчик (авиакомпания) не может поменять данные? (в другой авиакомпании таких проблем не возникло, поменяли за 1 минуту) . И почему я должна платить за то, что мне исполнилось 20 лет? В новом паспорте есть данные старого, это такой же документ, только новый. Фамилия и имя осталось прежним. Подскажи пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)