У меня был выписан полис ОСАГО с неверным номером водительского удостоверения.
У меня был выписан полис ОСАГО с неверным номером водительского удостоверения. Ошибку обнаружили в последний день действия полиса. В росгосстрахе отказали в выписке правильного полиса, мотивируя тем, что внесенные в него изменения вступят в действие на следующий день, когда полис уже будет недействителен..
Несколько раз заполняла форму претензии, объясняя положение дел, но оттуда с завидным упорством пришли ответы, что я заполняю форму неверно. Хотя я писала, что неверно заполнен полис Росгосстраха. В последнем ответе сообщили, что отправлен запрос с указанными данными на проверку КБМ. Но из-за ошибки, допущенной росгосстрахом, КБМ сейчас равен единице вместо 0,5. И мне не нужно, чтобы Росгострах отправлял запрос. Мне нужно, чтобы Росгосстрах исправил допущенную ошибку и внес изменения в АИС ОСАГО. Форму отправляла с приложением сканов полиса и водительского удостоверения. Что можно сделать для решения вопроса?