У меня был выписан полис ОСАГО с неверным номером водительского удостоверения.

• г. Москва

У меня был выписан полис ОСАГО с неверным номером водительского удостоверения. Ошибку обнаружили в последний день действия полиса. В росгосстрахе отказали в выписке правильного полиса, мотивируя тем, что внесенные в него изменения вступят в действие на следующий день, когда полис уже будет недействителен..

Несколько раз заполняла форму претензии, объясняя положение дел, но оттуда с завидным упорством пришли ответы, что я заполняю форму неверно. Хотя я писала, что неверно заполнен полис Росгосстраха. В последнем ответе сообщили, что отправлен запрос с указанными данными на проверку КБМ. Но из-за ошибки, допущенной росгосстрахом, КБМ сейчас равен единице вместо 0,5. И мне не нужно, чтобы Росгострах отправлял запрос. Мне нужно, чтобы Росгосстрах исправил допущенную ошибку и внес изменения в АИС ОСАГО. Форму отправляла с приложением сканов полиса и водительского удостоверения. Что можно сделать для решения вопроса?

Читать ответы (0)
Евгений
30.10.2019, 14:03

Ошибка в вин номере на сайте Росгосстрах - кто несет ответственность?

Добрый день/ При оформлении электронного полиса осаго/ на сайте Росгосстрах/ сделалиошибку в вин номере-россгострах отказался исправлять и сказал что мы потеряли все деньги за полис из за этой ошибки/ Вопрос в правомерности утверждений Росгосстраха?
Читать ответы (1)
Кристина
02.08.2015, 00:18

Оформление полиса ОСАГО онлайн - ошибочная покупка и возможные последствия

Оформила полис осаго онлайн по телефону, якобы в росгосстрахе. На следующий день полис привез курьер. Ошибка моя была в том что звонить в росгосстрах и проверять действительность полиса я стала только после ухода курьера. Оператор в росгосстрахе сказала что полис недействителен. Есть ли вероятность что он в обработке и начнет действовать с даты написанной в полисе? Если нет, то что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
02.05.2015, 10:29

Ошибка при продлении полиса ОСАГО - Как восстановить Кбм=0,8 после некорректного расчета страховой выплаты

На 08.10.14 у меня был Кбм=0,8. 11.04.2015 я обратился к страховому агенту для продления полиса ОСАГО. Мне сообщили, что мой Кбм сегодня равен 1,55 по причине выплаты страховового возмещения по полису ОСАГО (ОООРосгосстрах). В период действия данного полиса ДТП с моим участием в качестве виновника не происходило. При обращении в филиал ОООРосгосстрах сотрудник выяснил, что произошла техническая ошибка, но он исправить ее не может потому что полис ОСАГО был выдан в другом регионе (Ростовская область) и у него нет доступа к базе данных другого филиала ОООРосгосстрах. Как восстановить Кбм=0.8 (класс 7), соответствующий моему уровню безаварийного вождения.
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 20:50

Как исправить ошибку в классе КБМ в полисе ОСАГО, после банкротства компании

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
19.03.2016, 12:51

Ошибки с классом КБМ в полисе ОСАГО - Как решить проблему после банкротства РСТК?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять? Владислав.
Читать ответы (1)
Рябко Максим
24.11.2014, 17:08

Неправильно оформленный полис ОСАГО от РОСГОССТРАХА - возможность взыскания возмещения

Год назад оформил в РОСГОССТРАХЕ полис ОСАГО, впоследствии, при оформлении следующего полюса ОСАГО, уже в другой страховой компании, обнаружилось, что в полисе от РОСГОССТРАХА неправильно вбит номер моего водительского удостоверения, тоесть, я почти год ездил по неправильно оформленному полису. Могу ли я взыскать, что либо с РОССГОССТРАХА?
Читать ответы (1)
Михаил
26.03.2015, 17:50

Возможно ли выиграть суд против Росгосстраха по возврату сброшенного КБМ при наличии данных о предыдущем годе без

Реально ли выиграть суд к Росгосстраху по восстановлению сброшенного КБМ. На руках имеются сведения Росгостраха за позапрошлый год с указанием 11 класса. В прошлом году в том же Росгосстрахе аварий не было. На мои обращения Госгосстрах не отвечает.
Читать ответы (2)
Иван Иванович Б.
21.07.2015, 13:07

Возвращение лицензии Росгосстраху - должны ли вернуть КБМ при оформлении нового ОСАГО?

С 2007 г. я оформляла полис ОСАГО р Росгосстрахе. 2 года назад Росгосстрах отменил все бонусы за безаварийность и я оплачивала страховку по полной. Сейчас у меня заканчивается страховка по ОСАГО и нужно новую, в свете последних событий и возвращение лицензии Росгосстраху должны ли они мне вернуть мой КБМ, 2 года назад у меня был 8 класс. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ринат Минганович
15.09.2014, 20:08

Страховая компания Росгосстрах вносит ошибочные данные в АИС РСА при оформлении полисов ОСАГО - куда обратиться и что делать?

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.
Читать ответы (1)
Алексей
06.12.2013, 21:55

Нарушение процедуры оформления полиса ОСАГО - отсутствие справки о страховых выплатах при предоставлении старого полиса

Автомобиль продан, остался полис Осаго с 6 классом Росгострах. Договор закончился. Спустя неделю покупаю другой автомобиль и оформляю Осаго в другом филиале Росгосстрах с предоставлением старого полиса. В новом полисе ставят КБМ с 3 классом. Писал заявления в страховую об изменении КБМ, но без результата. Написал в РСА. РСА встало на сторону Росгостраха, что, я при оформлении полиса не предоставил справку о страховых выплатах. Правомерный ли их ответ, и разве нужна справка при оформлении нового полиса в одной компании, но в разных филиалах. В какую службу ещё можно написать жалобу?
Читать ответы (1)