Бесконечный гул и протекающие краны - как решить проблему с соседскими трубами?
₽ VIP

• г. Ижевск

Вопрос в следующем: у соседей гудят трубы-очень сильно. Гул начинается с 6 ти утра и может возникать и в 12 ночи. Не спит весь подъезд-шум ужасный.

Источник (квартира) установлены. Слесарь управляющей компании проверил весь стояк+ подвал, кроме одной квартиры-именно в той, откуда идёт гул-его туда просто не пускают. Хозяева квартиры то отрицают свою вину (причём, однажды пустили продемонстрировать свою невиновность, включили кран-он загудел, выключили-перестал гудеть, но всё равно тут же продолжают отрицать, что вина не их), то признают, что неисправность в их квартире, но они принципиально отказываются ремонтировать за своё счёт.

В результате, весь подъезд не спит уже второй месяц.

Квартира виновников приватизирована. Трубы у них старые, вентили отключения воды непосредственно в квартире не исправны, поэтому, чтобы устранить неисправность, необходимо отключить воду в подвале (у всего подъезда). Управляющая компания утверждает, что это платная процедура+ замена прокладоккрана непосредственно в квартире. А соседи считают, что они не должны не за что платить.

Замкнутый круг какой-то... все измучены бесконечным гулом и вибрацией. В квартирах, находящихся непосредственно над виновниками, из-за постоянной вибрации труб начинают протекать краны. Ну и вероятность затопления соседей снизу также увеличивается с каждым днём-срыв крана-логическое завершение подобных неисправностей.

Уважаемые адвокаты, подскажите как нам разрешить данную ситуацию? Куда мы можем пожаловаться? На какие законы нам ссылаться?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они могут, в том числе, замерить уровень шума в ночное время.

Спросить

Мария, составляйте протокола вместе с УК и соседями и идите в суд. взыскивайте с них моральный вред. Сразу поменяют краны.

Спросить

Уважаемая Мария, г.Ижевск !

Только строительно-техническая экспертиза !!!, проведённая в рамках судебного процесса, либо внесудебного процесса, с участием ВСЕХ !!! заинтересованных лиц позволит ТОЧНО установить причинно-следственную связь между неисправностью кранов соседей и издаваемыми звуками !!!

Поэтому рекомендую вам провести строительно-техническую экспертизу !!!

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 08.11.2011г

21:21 моск. вр.

Спросить

Управляющая компания в данном случае не помощник, если на неоднократные к ней обращения не была осмотрена квартира. Решение Вашего вопроса может быть найдено на очной консультации при изложении всех подробностей дела.

Спросить

Обратитесь и в Роспотребсоюз, для фиксации повышенного уровня шума, и в обслуживающую организацию - для составления акта выявленияпричин шума. И уже с данными документами обращайтесь в суд с иском обобязании устранить нарушения.

Спросить

Спасибо за ответ! Но мне бы хотелось знать-какие меры мы можем принять для устранения сложившейся ситуации.

Какие инстанции могут заставить соседей устранить неисправность! По-мимо нарушения СНИПов, насколько я понимаю, можно поставить вопрос о нарушении ст. 17 Жилищного кодекса РФ, п. 4 Правил пользования жилыми помещениями.

Мы знаем, что нарушения есть, и к кому идти с этими нарушениями?

Спасибо заранее.

Спросить
Виктория Александровна
05.11.2013, 23:34

Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.09.2021, 14:03

Кто должен менять неисправный вентиль на трубе ГВС в квартире - ответственность управляющей компании или собственника?

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.
Читать ответы (9)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Оксана
02.02.2019, 14:03

Кто должен оплатить убытки от прорыва трубы в многоквартирном доме - жильцы или управляющая компания?

Проживаю в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В подвале прорвало трубу с горячей водой. В подвале установлен общедомовой прибор учета. Ключ от подвала находится у управляющей компании. Подавалась заявка на устранение течи. Почти месяц компания не могла устранить неисправность. То компрессор не справляется, то ещё что-то. В итоге с горем пополам течь устранили. Но теперь принесли счет на оплату отопления и горячей воды, и все убытки по воде компания раскидала на жильцов. В итоге нужно оплатить огромные суммы. Обязаны ли жильцы оплачивать данные потери воды или расходы должна взять на себя управляющая компания? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
01.12.2016, 23:12

Соседский проход в подвал создает проблемы с водоснабжением и отоплением в многоквартирном доме - что говорит закон?

Сосед из первого этажа заделал проход в подвал из своей квартиры, в результате чего работники тсж не могут произвести работы по замене труб канализации, горячей воды в подвале. Как следствие постоянно происходят аварии, весь подъезд остаеться без воды и отопления особенно в зимнее время за счет перепада температур. В подъезде и подвале постояно образуеться стоячая вода которая пробываясь через фундамент образует "каток"у входа в подъезд. Работники тсж открещиваються от данной ситуации говорят что они немогут ничего поделать тк нету доступа к подвалу, а квартира соседа его собственность и он им не позволяет разблокировать проход в подвал, типа договаривайтесь с ним сами!. как быть в такой ситуации по закону?
Читать ответы (6)
Сергей
02.07.2012, 11:56

Как решить проблему с заменой труб, проходящих через квартиру соседки, при отсутствии ее согласия?

Я живу на 2 этаже многоквартирного дома квартира приватизирована, в мою квартиру перестала поступать холодная вода решил сменить трубы от моей квартиры до подвала за свой счёт, трубы проходят через квартиру соседки которая не пускает к себе в квартиру для замены труб что делать? Квартира у соседки приватизирована.
Читать ответы (1)
Сергей
26.04.2021, 23:13

Жильцы обращаются за помощью к управляющей компании в случае проблем с кранами и трубами - кто будет оплачивать ремонт?

Ситуация развивалась следующим образом. Начал подтекать кран на кухне, потом он стал течь. Жильцы квартиры обратились в управляющую компанию ООО " Проспект" ульяновская 18. Изначально пришел пожилой мужчина, он пришел посмотрел и ни чего не сделал, потом пришел другой слесарь. Что бы починить, нужно было перекрыть в подвале главный вентиль. Потом выяснилось что трубы старые в аварийном состоянии, они находятся в подвале. Управляющая компания предложила заменить трубу, которая идет ко мне в квартиру за свой счет. "Мы регулярно платим за коммунальные услуги, за капитальный, ремонт, за текущий ремонт. Почему мы должны ремонтировать трубы, стояки, за свой счет. А тогда для чего у нас управляющая компания? Куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
25.09.2020, 10:45

Управляющая компания заменила трубы, теперь не течет холодная вода на кухне - кто должен исправлять проблему?

Управляющая компания меняли трубы для воды в подвале, после этого у меня в квартире не течет холодная вода на кухне (в ванной течет). До замены труб в подвале все текло, управляющая компания бесплатно отказываются исправлять засор, должны ли они устранять проблему?
Читать ответы (2)
Елена
24.06.2015, 10:13

«Проблема общей подводки в доме постройки 1901 года

У нас дом постройки 1901 года. Две квартиры на площадке. В каждой квартире есть свои стояки горячей и холодной воды. В каждой квартире есть свой канализационный стояк. Но вся кухонная подводка (и вода и канализация) квартиры № 1 заведена на стояки (воды и канализации) соседей, т.е. квартиры № 2.. Следовательно квартира № 1 пользуется водой и не платит за нее, т.к. вода проходит через счетчики квартиры № 2. За канализацией тоже не следят. И жильцы квартиры №2 постоянно чистят все за свой счет. ВОПРОС. Квартира № 2 приватизирована. Вся подводка на ее территории. Можем ли мы отключить воду и заглушить канализацию, т.к. первые вентили и стыковки отходящие от стояка находятся на нашей территории и только потом сделаны врезки к соседям (т.е. в квартиру №1)?. Можно, ли по закону обязать жильцов квартиры № 1 завязать свою кухонную подводку на стояки находящиеся в их квартире?
Читать ответы (1)
Жанна
31.01.2013, 09:44

Права жильцов в случае прорыва и повреждения трубы в квартире - как защитить себя и правильно оформить документы

В нашей квартире проржавела и сломалась труба до вентиля, перекрывающего воду в квартиру. Зона ответственности управляющей компании. В результате произошел залив нижних квартир. Была вызвана аварийная служба, выключили воду в стояке. На следующее утро по моей настоятельной просьбе к нам приходили инженеры из управляющей компании для осмотра и подтверждения причин аварии. Инженеры признали вину за управляющей компанией и сказали, что акт составят позже. Соседи снизу, чьи квартиры пострадали намного серьезнее чем наша, при получении акта о заливе, обнаружили, что причиной указано сорвало крах ХВС. Т.е. истинная причина - повреждение (коррозия) трубы до запорного вентиля, подтверждающая нашу невиновность не указана. При обращении в УК с просьбой составить соответствующий акт с точным указанием причин аварии инженер ответила, что слесари аварийной службы в журнале написали сорвало кран ХВС и именно это должно быть указано в актах. Но при этом УК признает вину за собой и готова ремонтировать пострадавшие квартиры. Очень хотелось бы защитить себя от возможных претензий со стороны пострадавших соседей и УК и правильно документально зафиксировать данное происшествие. Подскажите, пожалуйста, какие документы мы должны получить от УК и как грамотно сформулировать причину залива и ответственность виновной стороны. Спасибо.
Читать ответы (1)