Проблемы с возвратом предоплаты за диван - что делать в данной ситуации и как защитить свои права
Я внесла предоплату за диван 15000 у индив. Предпринимателя. Но померяв, дома комнату оказалось, что он слишком большой по габаритам. Позвонила сразу в 9-00 утра продавцу и отказалась от заказа. Она согласилась, что без проблем вернет деньги и перезвонит завтра т.е. в субботу утром в 11. Сегодня звоню сама, так и не дождавшись звонка. Отвечает что деньги уже перечислила на фабрику и мотивирует тем, что деньги она по закону прав потребителя должна вернуть в течении 3 х суток. Хотя вчера об этом не обмолвилась. Да и когда успела перечислить, мы были в в 18-00 вечера а утром я уже отказалась. Я спросила есть нет платежный документ у неё, она отказалась предоставить. У меня товарный чек на руках, в договоре ничего не прописано, никаких неустоек и прочего ни в пользу продавца, ни покупателя. Так может мне нужно расписку взять с неё, официально оформить отказ? Как мне поступить в этой ситуации, и права нет предприниматель?
Для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК и желательно срочно, чтобы можно было потом взыскать еще и неустойку.
СпроситьКак вернуть деньги за диван с дефектами, купленным по индивидуальному заказу?
Проблема с заказом - необходимо вернуть предоплату и отказаться от доставки
Отказалась от заказа в сауне, предоплата не возвращается - что делать?
Помогите, пожалуйста, советом, как защитить свои права потребителя.
Рефунд за предоплату за диван отказывают, мотивируя убытками после одномесячного периода без покупки товара - есть чек
Покупка дивана - выбирать между дорогой ценой или возвратом предоплаты
