Привет я донор помогите пожалуйста умней. М сервис не нужно.

• г. Тюмень

Привет я донийор помогите пожалуйста у мне й.м сервис не нужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы хотите получить более конкретную консультацию, то следует изложить ситуацию подробнее.

Непонятен вопрос: у мне й.м сервис не нужно.

Спросить
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)
Марат
09.09.2016, 14:25

Законно ли требование оригинального программного обеспечения при обращении в сервис после покупки ноутбука?

Привет. Законно ли?я два неделю назад купил ноутбук известной компании. Програмного обеспечения на дисках только встроенное. Отправляют в сервис... в сервисе нужен оригинал...
Читать ответы (3)
Александр
16.07.2020, 08:41

Как получить акт приема-передачи авто в ремонт, если сервис отказывает и ссылается на договор со страховой?

После получения от страховой направления на ремонт, привез авто в сервис (11.06.2020). В сервисе выдали только Соглашение о ХРАНЕНИИ авто, но не акт приема-передачи в ремонт. 15.07.2020 звонил в сервис с требованием выдать мне акт приема-передачи авто в ремонт. Сервис ссылается на договор со страховой и мне отказывает. Как мне получить Акт?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Елена Викторвна
05.01.2015, 23:26

Возможно ли получить страховую компенсацию по полису КАСКО при поломке автомобиля в сервисе и какие действия необходимо

Моя машина застрахована КАСКО, на днях у меня полетел ремень и погнуло клапана. Машину оттащили в сервис, ремонт обойдется около 40 тыс руб. Могу ли я воспользоваться страховкой? И что нужно сделать, машина еще в сервисе ждет пока запчасть придет. Спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Ева
29.07.2015, 16:14

Услуга по замене модуля зажигания оказалась некачественной - как вернуть деньги и добиться компенсации?

Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания. Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей. Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.
Читать ответы (2)