Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

• г. Орёл

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к первому сервису. Пишите письменно с указанием всех существенных фактов, связанных с Вашей ситуацией.

По тексту не ясно, Вы оплатили эти 5 тысяч за ремонт или нет?

Если оплатили, то требуйте возврата, иначе Вам придется обратиться в суд за защитой своих прав, ибо их действия попадают под закон о защите прав потребителей.

Кстати, если хотите проучить самоделкиных, то пожалуйтесь на них и в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Орёл - онлайн услуги юристов