Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?
Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Обращайтесь с претензией к первому сервису. Пишите письменно с указанием всех существенных фактов, связанных с Вашей ситуацией.
По тексту не ясно, Вы оплатили эти 5 тысяч за ремонт или нет?
Если оплатили, то требуйте возврата, иначе Вам придется обратиться в суд за защитой своих прав, ибо их действия попадают под закон о защите прав потребителей.
Кстати, если хотите проучить самоделкиных, то пожалуйтесь на них и в роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Орёл - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией при поломке холодильника - заводской брак и отсутствие связи с сервисным центром
Проблема с мастером - телевизор разобран уже три месяца, как принять меры?
Несоблюдение гарантии - как доказать недобросовестность сервисного центра?
Проблема с гарантией - Холодильник сломался и сервисный центр не предоставляет запчасти
Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора
Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.
