Не устраивает качество покупки - проблемы с пуговками на пальто гусиная лапка, что делать дальше?

• г. Ухта

Помогите пожалуйста. Купила пальто"гусиная лапка",цвет бежевый. Оно было украшено пуговками. Так как я очень крупная, мне пуговки не идут. И я их отпорола. На месте пуговок, обнаружились черные квадратики. Которые вывязаны на ткани. Пришла в магазин, чтобы вернуть пальто. Мне сказали что это не брак и возврату не подлежит. Я оставила претензию и пальто. Правильно ли я все сделала? И какие мои действия дальше в случае отказа?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Любовь Викторовна!

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, вы вправе в течение 14 к.д. обменять либо вернуть товар продавцу, не подходящий вам по цвету/размеру/фасону, при этом вещь должна обладать товарным видом и должны быть сохранены этикетки.

Спросить

Это все понятно, но руководитель забрала претензию и пальто. Сказала что ответит в течении 10 дней. Уже прошло три дня, тишина. Может ей не надо было пальто оставлять?

Спросить

Да,пальто нужно было отдать.

Если ответа нет-обращайтесь в роспотребнадзор, вас там и на предмет обращения в суд проконсультируют.

Спросить

Ухта - онлайн услуги юристов

Елена
01.11.2019, 00:44

Проблемы с возвратом пальто после покупки в интернет-магазине и игнорирование клиента

Мною в интернет-магазине было выбрано пальто. Цвет выставленной модели пальто указан не был, я обратилась к консультанту интернет-магазина. Консультант предложила оставить ей мой номер телефона с тем, чтобы она могла позже перезвонить и дать ответ на мой вопрос. В итоге после долгих переговоров с ней по вопросам фасона, стиля, модели и ЦВЕТА пальто, я решилась купить пальто, рекомендуемое продавцом-консультантом. За пальто, я перечислила на счет указанный продавцом-консультантом 16000 руб (как выяснилось позже, деньги были перечислены не на р/с директора интернет-магазина ИП, а на карту продавца-консультанта. Вроде как, продавец-консультант, жена директора магазина (и как было сказано второй директор, позже эта информация с сайта исчезла). В итоге, когда пальто от Продавца-ИП... пришло в пункт выдачи моего города (Ессентуки) я обнаружила, что цвет пальто не соответствует тому цвету, который был согласован с консультантом (товар пришел надлежащего качества). Я решила вернуть пальто. На это консультант ответила так:"По возврату с вами свяжется директор, это не в моей компетенции". Позже мне поступил звонок и мужской голос представился директором. Он пояснил мне, что пальто вернуть я не могу, так как он не знает, что теперь с ним делать. Я отправила на все адреса интернет-магазина письма с заявлением о возврате мне денежных средств с обращением изложить порядок возврата пальто в интернет-магазин. На сайте магазина такая информация отсутствует, в случае возврата или обмена товара, клиентам предложено связаться по электронной почте или по телефону. На мои звонки мне никто не отвечает, а по электронной почте я жду ответа больше недели. Меня просто игнорируют, заблокировали в Вотсапе по номеру которому меня консультировал продавец-консультант, добавили в черный список в чате интернет-магазина, электронные письма с обращениями по возврату товара, отправленные на все адреса, которые были указаны на сайте остались без ответа, а заказное письмо с уведомлением (заявление о возврате товара) до сих пор находится на почте России и ожидает своего получателя (по вотсап на номер директора мне удалось скинуть пакет документов по вопросу возврата товара, но ответа тоже не поступило). Подскажите как мне правильно действовать и есть ли вариант вернуть потраченные деньги? Письмо с заявлением о возврате на почте с 28 октября. Посылку я получила 22 октября и уже 24 октября по почте России отправила заказное письмо с уведомлением (заявление, квитанция, сопроводит. Письмо, реквизиты счета) (оплатила пальто 14 октября, заказ оформлен 15 октября-накладная есть с указанием суммы и артикула пальто). Вся переписка, присланные личные фотографии консультантом, аудиосообщения, мои уточнения по цвету пальто и пр.все мною зафиксировано с ПК и телефона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна
16.10.2016, 02:41

Проблемы с демисезонным пальто - скатывание ткани и проплешинки - возможно вернуть?

Летом купила демисезонное пальто. После 5 дней носки ткань скаталась появились проплешинки. Пальто дорогое итальянское. Могу ли я его вернуть? Так как качество ткани очень плохое.
Читать ответы (1)
Виктория
22.01.2014, 12:35

Возникли проблемы с покупкой - магазин отказал в возврате денег за сумку, приобретенную со скидкой

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Жанна
13.03.2018, 11:40

Необходимость обмена или возврата ткани поставщику без указанного цвета

Здравствуйте! Нужна помощь в таком вопросе-заказали у поставщика ткань для пошива медицинских халатов, вели переписку что нам нужна ткань такого-то цвета. Поставщик выставил счет на ткань, без указания цвета. Мы счет оплатили, так как цвет ткани обговаривали. Поставщик отправил нам ткань из другого города транспортной компанией. Ткань оказалась не того цвета, намного светлее, нам совершенно не пододящего. На просьбу о замене ткани на цвет о котором договаривались в переписке, нам сообщили что в счете выставлена ткань под таким то номером, а этот номер у них в каталоге означает такой то цвет. И раз вы оплатили счет, значит соглашались с условиями покупки. Нужного цвета ткани у них нет, вернуть оплату за товар они отказались. Вопрос - подлежит ли ткань обмену или возврату. Транспортная упаковка вскрыта не была, ткань в рулоне 100 м., не обрезалась, документов к ткани от поставщика не прилагалось!
Читать ответы (3)
Екатерина
16.10.2014, 19:28

Купила бесшовное термобелье с производственным браком - отказали в возврате

Купила бесшовное термобелье. Одела его несколько раз и обнаружила, что кромка ткани начала распускаться. Гарантия на производственный брак 60 дней, они еще не истекли. Магазин согласился обменять на такую же модель, но осмотрев два комплекта обнаружила в них ту же проблему, хотя они новые. Мне сказали, что возврату не подлежит. Оставила свой комплект. Белье не подлежит возврату даже в случае брака?
Читать ответы (1)
Малкина Ксения Алексеевна
21.05.2014, 10:27

Как вернуть товар в оптовом интернет-магазине без договора купли-продажи и счета с указанием цвета?

Помогите мне советом. Я приобрела товар в оптовом интернет-магазине, договора купли-продажи нет, есть оплаченный счет. При получении товара обнаружилось, что не совпадает цветовая гамма заказанного. Я, конечно, понимаю что есть пересорт по цвету но например вместо заказанных черных и бежевых курток, мне пришли ярко-розовые, красные и оранжевые! Ми клиенты отказываются выкупать такие вещи, а деньги я вложила свои. Но главная заковырка в том что нужные цвета были указаны только при оформлении заказа на сайте компании, ни в накладных, ни в счете цвет не указан. Как мне вернуть товар обратно? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (1)
Наталья
19.03.2015, 12:48

Проблема с качеством джинс - возможность возврата средств?

Купили мужу джинсы. Через месяц носки стала расползаться ткань, сдала в магазин, написала заявление на возврат и оставила джинсы продавцу, чтобы та показала владельцу магазина. Через 7 дней пригласили в магазин, показали заключение сделанной ими экспертизы, в которой сказано, что все швы выполнены качественно. Но у меня претензии к качеству ткани. Есть у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2014, 11:42

Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?
Читать ответы (3)
Наталья
15.05.2012, 22:29

Проблема с некачественной майкой - как защитить себя как покупатель?

Меня зовут Наталья. Г. Приморско-Ахтарск. Краснодарский край. Столкнулась вот с какой ситуацией: 7 мая 2012 года купила в магазине нашего города брюки и летнюю майку с нашитыми паетками. К брюкам претензий нет. 11 мая я одела эту майку на работу (работаю в офисе). После одного дня носки нитки, которыми паетки крепятся к майке стали распускаться, в следствии чего паетки отпадают. Кроме того в одном месте наблюдается расползание ткани, хотя майка сидит на мне свободно.12 мая 2012 года я пришла в магазин вернуть некачественную вещь в магазин и попросила вернуть деньги. Получив отказ, я написала претензию в 2-х экз. Хозяйка магазина прочитала претензию и на моем экземпляре написала следующее: товар сертифицирован. Обмену и возврату не подлежит. Печать, подпись. На вопрос будет ли она проводить экспертизу - ответила не буду. Я забарала майку и свой экземпляр претензии. Пожалуйста, подскажите, научите, как правильно поступить в моей ситуации, какие мои дальнейшие действия. Так надоела эта полная безнаказанность бессовестных продавцов. Сотрудника Роспотребнадзора в нашем городе нет.
Читать ответы (3)
Анжелика
29.07.2016, 00:34

Обязан ли магазин Reebok в Екатеринбурге вернуть деньги за купленные кроссовки через два месяца?

Г. Екатеринбург. Подскажите пожалуйста обязан ли мне вернуть деньги магазин за крассовки купленные два месяца без двух дней в фирменном магазине Reebok (магазин при покупки информировал, что гарантийтный срок два месяца)? Причина возврата лопнула подкладочная ткань на вентилируемом месте сверху носка. И как правильно составить претензию в случае отказа, может есть специальная форма или претензия пишется в свободной форме. Спасибо!
Читать ответы (1)