Проблемы с новым смартфоном - отказ гарантии из-за механического повреждения – что делать?

• г. Рязань

Купил в интернет магазине смартфон. Через три недели он начал вылетать в инженерное меню, потом перестал заряжаться. Отправил обратно по гарантии. Пришел ответ - замята клавиша громкости, т.е. механическое повреждение, в гарантии отказано. Могу ли я на что-то надеяться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно определить, является ли данное механическое повреждение причиной остальных недостатков. Если Вам отказали, то можете обратиться самостоятельно для проведения экспертизы.

Вообще, телефон является сложно техническим товаров, требования о возврате денег или замене товара при обнаружении недостатков возможно предъявить в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона "О защите прав потребителей").

Однако, если экспертиза установит, что дефекты являются производственными, то возможно предъявить эти требования по ее результатам, а также требование о возмещении расходов на проведение экспертизы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить