Платье сшито на 30 см короче, заказчик выразил недовольство - что делать?

• г. Москва

Было сшито платье. Заказчик предлставил на 30 см короче подкладочной ткани чем было сказано мной. Был предупрежденой мной об этом. Согласился с полученной длиной. Примери готовое изделие, оплатил и забрал. После последовала притензия что это некрасиво. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В данном случае необходимо руководствоваться Законом "О защите прав потребителей", Правилами бытового обслуживания населения, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025.

В соответствии со ст.36 Закона

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

То же требование определено в п.11 Правил.

То есть, Если Вы письменно предупредили заказчика обо всех обстоятельствах, и он согласился с ними, то Вы вправе ему отказать.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить