10 октября были приобретены осенние сапоги стоимостью 9 тыс. руб. 10 ноября они разошлись по шву вместе с кожей.
10 октября были приобретены осенние сапоги стоимостью 9 тыс. руб. 10 ноября они разошлись по шву вместе с кожей. Я не успела предъявить претензию, но позвонила в отдел претензий 10 ноября. Можно ли предъявить претензию 11 ноября и примут ли ее?
Сходите в магазин и отдайте сапоги сместе с претензией. пусть напишут расписку, что приняли сапоги. Приличный магазин связываться не будет или вернет деньги или поменяет на новое.
СпроситьУважаемая Ольга!
По закону о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней, поэтому дата, когда Вы написали претензию значения не имеет.
СпроситьЯ так понимаю, что для ООО"Фемида" сроки годности товара не имеют никакого смысла Впрочем как и качество и все остальные подложения закона О защите прав потребттелей.
Идите в магазин и отдавайте обувь.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Претензия по поводу отклонения качества осенних сапогов на 3000 руб. - требуется экспертиза или профилактика?
Как получить компенсацию за бракованные осенние сапоги в магазине - опыт покупателя
Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Турфирма предлагает вернуть лишь часть суммы после претензии - что делать?
Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие.
