Законен ли отказ управляющей компании в перерасчете, если прибор учета после проверки так же исправен.

• г. Владивосток

В многоквартирном доме в квартире установлен счетчик холодной воды. В мае были поданы результаты счетчика, но по квитанции пришло начисление по общему тарифу. После обращения в управляющую компанию, был установлен факт окончания срока действия счётчика, на что была подана заявка на повторную проверку счетчика (июнь). Управляющая компания записала проверку только на середину августа. После проверки, был выдан акт о исправности этого счетчика, но в в нем было указано, что перерасчет по начисленным платам (по общему тарифу) не делать. После обращения в управляющую компанию, сказали что более 4 месяцев данные счетчика не подавались, по этому якобы автоматически перешли на друную систему оплаты, основанием для отказа перерасчета стало ПП РФ 354 2011, конкретно пункты не указали. Законен ли отказ управляющей компании в перерасчете, если прибор учета после проверки так же исправен.

Читать ответы (0)