Билайн - несоблюдение условий тарифа и необоснованные списания денег - как отправить досудебную претензию?

• г. Ставрополь

Оператор Билайн год назад позвонил и предложил подключить тариф, по условиям которого предполагалось бесплатное подключение второго номера. То есть с двух разных номеров можно было пользоваться сотовой связью, а оплата происходила только с моего номера. Он уверял, что с меня будет списываться 20 рублей в сутки абонентской платы. И при этом он утверждал, что больше никаких дополнительных списаний ни с меня, ни со второго номера не будет происходить. Проверяя баланс, я стала замечать, что с меня списывается слишком много денег. За последний месяц было списано более 900 рублей. Зайдя в личный кабинет, обнаружила ежедневное списание в размере 3.33 рубля за услугу под названием "АП за доступ доп. ном. к общ. пакету услуг". И это помимо 20 ежедневных рублей. На каком основании списывается дополнительная плата? На каком основании компания BeeLine в одностороннем порядке изменяет условия договора, не оговорив это с клиентом? Куда и как правильно мне отправить досудебную претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Не нужно слушать о чем Вас уверяют. Вы договор и его условия читали на сайте, прежде, чем подключиться к услуге?

Прочитайте сейчас. Если там есть такие условия, то бесполезно писать претензию.-Вы добровольно согласились с условиями договора.

Если же условия изменились потом,-смотрите опять же договор. Имеет ли право компания нак одностороннее изменение условий.

Сейчас Вы вправе расторгнуть договор, на основании ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ.

А Претензия пишется в свободной форме на имя руководителя компании.

Спросить