ИП неисправно установило видеонаблюдение в моем магазине - проблемы с звуком и помехи. Требую возврата полной суммы согласно договору.
ИП, свой магазин, в июне этого года я воспользовалась услугами по установке видеонаблюдения в свой магазин. Заплатила за оборудование и за работу почти 30 тыс руб. Далее в работе появились неисправности, не было звука при записи и постоянные помехи, нельзя потрогать провода. Естественно, я об этом сказала заказчику, чтобы он исправил. Он ехал две недели, потом приехал, отремонтировал звук, но после ухода звук опять пропал. Я ему опять об этом сказала и про вечные помехи тоже. На что он сказал чтоб я отказывалась от их услуг и он снимет оборудование. И вернет деньги за вычетом выполненных работ (4500 из общей суммы), то есть он мне не вернет всю сумму. Могу ли я написать претензию и требовать всю сумму, которую я платила за видеонаблюдение?
Здравствуйте, Марина!
Судя по Вашей ситуации, работа выполнена некачественно и Вы имеете право на отказ от договора.
Чтобы точно сказать, можете ли Вы претендовать на всю сумму, нужно внимательно изучить договор, который Вы заключали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация